Отзыв на фильм "Кловерфилд, 10". Напугай, если сможешь

Опубликовано: 04.04.2016
Просмотров: 907

31 марта в кинотеатре «Космос» состоялась премьера американского триллера «Кловерфилд  10». «Монстры бывают разные», утверждает слоган к фильму. Ну что ж, посмотрим…

Наверное, весело в канун Дня Дураков сходить в кинотеатр на хороший фильм. Возможно… Главное не ошибиться залом и не попасть на триллер  «Кловерфилд, 10» американского режиссера Дэна Трахтенберга. И не потому что страшно так, что даже кровь в жилах стынет. Нет, совсем не по этой причине. Все дело в том, что вы просто потратите полтора часа своего драгоценного времени на Bad film от кинокомпании Bad Robot. Итак, обо всем по порядку.

Коротко о сюжете. После автокатастрофы молодая женщина Мишель оказывается в подземном бункере вместе с двумя мужчинами Ховардом и Эмметом, которые утверждают, что мир подвергся химической или ядерной атаке и жизнь на поверхности невозможна. Ховард утверждает, что спас Мишель жизнь. Девушка сомневается в правдивости этих утверждений и находит несколько обстоятельств, подтверждающих обоснованность своих сомнений. Она делится своими предположениями с Эмметом, и они совместно продумывают план побега из бункера. Вполне неплохой ужастик, подумал было я: психопат-маньяк по имени Ховард, прикинувшись добродушным толстячком с бородой, запирает своих жертв в уютном бункере и планирует над ними изощренно издеваться. Но, видимо, режиссер решил, что жанров много не бывает и к ужасам добавил фантастику, драму и детектив. Это и погубило весь фильм.

Остановись он на линии девушки, пытающейся сбежать из бункера от психа, то фильм получился бы шикарным. Но в «Кловерфилд, 10» ни одна из множества сюжетных линий не была доведена до логического завершения. Например, Мишель понимает, что стала жертвой маньяка и этому есть доказательства, но в то же время она убеждается в том, что земля заражена и Ховард действительно спас ее от мученической смерти. Тогда получается, что он никакой не маньяк, а спаситель. Ладно, недоработанные характеры героев еще можно простить. Однако простить режиссеру и сценаристу инопланетян я не могу.

Они абсолютно рушат весь фильм. Появляются инопланетные захватчики в фильме точно так же, как и исчезают – глупо и нелепо. Когда Мишель таки выбралась из ненавистного ей бункера, она было подумала, что нет никакого заражения и это все обман, но нет! Вдруг она видит на горизонте плохо прорисованный космический корабль марсиан, а потом они нападают на нее, и она, быстро забыв, что еще 5 минут назад была жертвой, героически расправляется с инопланетными тварями. Мила Йовович, черт возьми!

Но даже это не так сильно напоминает бред сумасшедшего, как концовка фильма, где девушка-трусиха, которая при первой ссоре со своим парнем садится в тачку и сбегает от него без объяснения причин, понимает, что ее миссия – это борьба с инопланетными захватчиками.  Создатели фильма, вы серьезно!?

Зачем вообще нужно было показывать этих инопланетян в конце фильма? Такое ощущение, что сцены фильма снимали разные люди, а при монтаже остался кусок, который нужно было куда-то «запихнуть».

Хоть в фильме и есть парочка «смачных» скримеров, интригующих моментов, но в общем и целом по десятибалльной шкале фильм заслуживает «пять».

Автор текста: Владислав Ковин

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.



   

                      

        

        

          

 



Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург