В 2022 году Всероссийские проверочные работы начнутся с ВПР для 10 и 11 классов.
-
Статьи
- Новости
-
Последняя статья
Статьи по темам
Мария Пьянкова сняла пародию на вирусный ролик «Как быстро достать 1000 рублей». Своими эмоциями и впечатлениями она поделилась с «УралСтудентом».
Каждый человек хоть раз ассоциировал себя с каким-то животным. “Я сильный как тигр!”, “Я храбрый как лев!”, “Я изящна как лебедь”. А вы задумывались, что похожи на индюка? Ведь не приятно такое сравнение? Вы о себе лучшего мнения.
Человек, который постоянно что-то ищет, пробует и бросает, срывается и не запланировано едет в другую страну, отказавшись от всего стабильного и перспективного, кажется нам обезумевшим, а тот, кто двигается по одной стезе - адекватным. Почему мы так мало оцениваем свои действия и включаем автопилот?
Мы все живем в век информации. Телевидение, радио, газеты и интернет занимают в нашей жизни огромное место. Чтобы эти СМИ существовали, в них появляется реклама, дающая средства к существованию.
Реклама преследует нас на каждом шагу, куда ни глянь, баннер. Реклама в магазинах, реклама на улице, да что далеко ходить, реклама на каждом автобусе. В среднем человек видит порядка 3000 тысяч рекламных сообщений в день. А сколько он сможет вспомнить? В лучшем случае 2–3. Но, несмотря на это большая часть рекламного мусора все, же откладывается в подсознании.
Современное общество давно принято называть «обществом потребления». В каком-то смысле потребительские ориентиры определяют массовую культуру, и частью этой культуры становится реклама. Как же реклама меняет жизнь тех, кто оказывается восприимчив к ней?
Реклама – двигатель торговли. Возможно, но мне больше нравится – реклама – паразит для жизни. Представьте, сколько времени в жизни мы тратим на отвлечения к рекламе. Вы никогда не задавались подобным вопросом. Каждый день по телевизору, по радио, на плакатах, на буклетах, в интернете, в газетах, в журналах, в магазинах – она везде!
С развитием сферы диджитал, СМИ приходится модернизировать свой подход к преподнесению информации и взаимодействию с аудиторией.
С каждым годом на телеканалах появляется все больше рекламных роликов, призывающих вести активный образ жизни, добиваться поставленных целей, верить в себя и свои силы.
Каждый день по телевидению крутят рекламные ролики. Они обо всем: о продуктах, одежде, средствах гигиены. Каждый день мы узнаем о новых или давно забытых товарах.
Чтобы публиковать на сайте статьи, фотографии и другие материалы, нужно стать участником. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Участник".
Войти, если уже зарегистрированы.