Многослойное кино, как матрёшка: Отзыв о фильме «Анна»

Опубликовано: 15.07.2019
Просмотров: 423

Знаменитый французский режиссёр Люк Бессон выпустил новый боевик «Анна». Фактически это ремейк «Никиты», который он снял в 1990 году. Что из себя представляет очередной фильм с русским названием, узнавал «УралСтудент».

1987 год. Бедная девушка-наркоманка Аня Полятова оказывается соучастником неудачного ограбления. Но вместо наряда милиции к ней в дом заглянул вербовщик КГБ. Кто бы мог подумать, что наркоманка может пригодиться родине. Но оказывается, её отец был офицером, а сама Анна знает несколько языков и училась в кадетском корпусе.

«Анна» вновь покажет заезженную тему противостояния двух сверхдержав - КГБ против ЦРУ. Хоть герои и говорят с экранов, что прямой конфронтации между ними нет, ведь «делают одно дело», соперничество за звание «Лучшая спецслужба» присутствует. Особенно это заметно по их техническому оснащению. Пока агенты ЦРУ ходят в полной экипировке спецназа, кгбшники вооружены лишь пистолетом и кожаной курткой.

Успех боевика кроется в зрелищности. Здесь с фильмом Бессона всё в порядке. После выхода «Джона Уика» режиссёры поняли, что одной кровью зрителя уже не впечатлить, поэтому акцент стали делать на схватках. До Джона Уика героине ещё далеко, но её умение владеть не только пистолетом производит хорошее впечатление.

Идея фильма уж очень напоминает вышедший в прошлом году «Красный воробей». 1980-е, СССР, США, даже главные героини – блондинки, закончившие спецшколу с отличием. Но в отличие от «Красного воробья», Бессон не демонстрирует ужасные пытки. Все задания и убийства проходят, как в быстрой перемотке, а местами кино и вовсе напоминает комедию.

В самом начале фильма Анна играет продавщицу матрёшек. Матрёшка – очень важная деталь. Всё кино – это матрёшка. Мы видим действия, но спустя время оказывается, что за ними кроется что-то ещё и картина преображается. В течение фильма мы слой за слоем раскрываем все тайны. Матрёшкой себя называет и сама Анна. Ей всё время приходится играть какую-то роль. Но кем является настоящая Анна?

Героиня фильма – незаурядная личность. Она отличается не только яркой внешностью, но и своими способностями. Умеет контролировать агрессию, обладает блестящим умом – так говорится об Анне в досье. Но в ходе повествования эти качества порой изменяют ей, например, Анна искренне верит, что по истечению нескольких лет КГБ разрешит ей уйти в отставку. Неужели она не знала, что из КГБ можно уйти только вперёд ногами? Но если бы не тяга к свободе, кино не вышло бы таким интересным. Кстати, сама актриса Саша Лусс с ролью справилась отлично. Даже русским языком она владела куда лучше своего коллеги Люка Эванса.

Не обошлось в фильме и без Александра Петрова. Отечественный актёр находится на пике популярности, что объясняет его присутствие практически во всех новых кинокартинах. Ничего не можем сказать насчёт его способностей к драматическим ролям, но вот образ обезумевшего быдло, как в фильме Бондарчука «Притяжение», ему даётся прекрасно.

При схожей тематике Люку Бессону удалось выпустить боевик, который смотреть интереснее «Красного воробья».

«Анна» заслужила 5,5 шпионов из 10.

Приходите оценить фильм в кинотеатр «Пассаж Синема», который расположен в ТРЦ «Пассаж» (ул. Вайнер, 9). Посмотреть расписание и приобрести билеты можно на сайте www.passage-cinema.ru.

Автор: Анастасия Норина

Фото: Kinopoisk


А также читайте рецензии на другие фильмы:


 




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург