Игорь Мишин: «Орлеан», скорее, фильм о любви

Опубликовано: 18.09.2015
Просмотров: 378

На пресс-конференции после предпремьерного показа фильма «Орлеан» продюсер картины Игорь Мишин и режиссер Андрей Прошкин поделились с нами секретами кинокухни.

Фильм получился неоднозначным  и не похожим на то, что мы обычно привыкли видеть в кино, поэтому хотелось узнать у самих создателей, как они смогли создать такое непростое для восприятия кино.

- Готова ли публика к подобному кино?

- Три-четыре года назад я бы такую картину не решился показывать в широком прокате. Но после успеха кино «Географ глобус пропил» и «Бёрдмен», я понял, что зритель готов к нашему продукту. Наша картина получилась довольно острой. Есть поклонники «Орлеана», а есть те, кто ненавидит этот фильм, не хотят о нем даже говорить. Тех, кто говорит «ну посмотрели и посмотрели» значительно меньше. Это хорошо, потому что изначально мы понимали, что кино не для всех. Но в России сейчас формируется хорошая, качественная аудитория, готовая его смотреть.

- Насколько сложно было балансировать между жанрами? Здесь и мистика, и элементы триллера, и черный юмор.

- Есть такое явление в кино, когда используются определенные жанровые клише, но в ироничной, отстраненной форме, даже выворачиваются наизнанку. Это имеет отношение и к нашему фильму. Да, есть определенный жанровый винегрет, баланс было соблюсти непросто, но надеемся, что нам это удалось.

- Сложно ли было работать с актерами, хотел ли кто-то из них отказаться от участия в картине?

- Сценарий - это специфический, даже литературный текст, поэтому было принципиально важно сохранить характер этого текста. Были артисты, которые просто не могли его выговаривать, даже запомнить. Была задача найти очень ярких артистов, индивидуальностей, потому что кино очень использует человека – много крупных планов. В первую очередь позвонили Елене Лядовой (Лидка), очень хотелось, чтобы именно она сыграла главную роль. Очень дружим с Виталиев Хаевым, который сыграл Неволина. С экзекутором были проблемы, потому что очень тяжело играть абстракцию, сложно это придумать. Спасибо большое Виктору Ивановичу Сухорукову, что будучи большим артистом, он пришел к нам на пробы, но мы нисколько не сомневались, что именно он будет в роли экзекутора. Отдельно хотелось бы выделить потрясающего артиста Олега Ягодина [из города Екатеринбурга], который прекрасно справился с ролью Рудика. Это очень мощный артист, герой.

- Как вам работалось с Олегом Ягодиным? 

- Олег чрезвычайно киногеничен. Когда камера на него смотрит, зрителю интересно. Конечно, он непросто приспосабливался к камере, потому что он театральный актер. Но в нем огромная мощь и смесь Андрея Миронова с Малкольмом Макдауэллом. Он очень глубокий, оснащенный артист, понимающий язык искусства, оригинальный и небанальный человек.

- Как снимался эпизод с зашитием глаз?

- Вообще, это очень опасная штука. Да, используются специальные накладки, специальный грим, но они очень тонкие, и человек сам берет и прошивает их. Но Олег очень спокойно к этому отнесся, хотя никто из нас не решился бы на такое.

 

- Несет ли музыка какую-то смысловую нагрузку?

- Мы долго искали подходящий материал, пытались наложить просто музыку, но поняли, что голос ей необходим для нашей картины. Но русский текст чудовищно мешал сюжету, даже отвлекал от него, поэтому приняли решение петь на английском языке. Музыку мы используем как интонацию, голос как инструмент, хотя в словах есть определенный смысл.

- В чем миссия фильма, ответы на главные вопросы о смысле жизни или обличение человеческих грехов?

- Скорее наш фильм о любви, в нем нет особой морали, но спасение наши герои должны найти в любви. Никто из героев не дал себе такого шанса, однако у Лидки был такой шанс на спасение, и она им воспользовалась.

- Какие будут напутственные слова для зрителя, которые сядет смотреть «Орлеан»?

- Мы старались снять картину так, чтобы вызвать в зрителе эмоции, чтобы ему интересно было смотреть. Смотрите фильм с открытой душой, может быть вам понравится. Мы старались сделать честное кино, все свои кишки наматывали на какие-то острые предметы для того, чтобы получилась эта картина.

Автор текста: Оксана Лесникова

 


Экскурсия по "Белой башне" - памятнику констуктивизма

Тяжело ли носить рога? Отзыв на сериал «Измены» на ТНТ

Биеннале - отображение проблем современного общества



Ключевые слова: кинофильммнениеинтервью

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург