-
Каталог профессий
-
Область деятельности:

PR-менеджер (Менеджер по PR)
PR-менеджер - это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей этой фирме.

Директор по маркетингу
Директор по маркетингу - это руководитель, отвечающий за маркетинговую политику предприятия, возглавляющий его маркетинговую службу.

Копирайтер
Копирайтер – автор рекламных текстов, будь то название бренда, слоган, сценарий ролика или пресс-релиз.

Креативный директор
Креативный директор (Creative Director) – творческий руководитель (от англ. create – создавать, творить), основными обязанностями которого являются организация и координация деятельности рекламного агентства, что включает в себя генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании

Медиабайер
Медиабайер - это специалист, который закупает эфирное время на радио и телевидении, рекламные площади в печатных средствах массовой информации и Интернет-изданиях.

Медиапланер
Медиапланер - это специалист, осуществляющий стратегическое планирование рекламных компаний и ведение рекламной деятельности той или иной фирмы в целом.

Менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве
Такой важный специалист рекламного бизнеса как менеджер работает в отделе обслуживания клиентов рекламного или брендингового агентства.

Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе - это специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы, т.е. за рекламу ее товаров и услуг.

Руководитель творческой группы (group head)
Руководитель творческой группы - специалист, отвечающий за проделанную группой работу.

Специалист по допечатной подготовке (специалист по pre-press)
Специалист по pre-press отвечает за подготовку к печати различных полиграфических материалов. Прежде всего такие специалисты работают в типографиях, то есть непосредственно рядом с производством печатной продукции.

Специалист по стратегическому планированию рекламы
Специалист по стратегическому планированию – сотрудник, задачей которого является сделать так, чтобы каждая выпущенная агентством реклама стопроцентно работала на клиента.

Трафик-менеджер рекламного агентства
Трафик-менеджер — специалист отдела управления работой над проектами в рекламном агентстве.

Тренд-вотчер (Trend-watcher)
Тренд-вотчер - это специалист, отслеживающий появление новых тенденций среди потребителей.
Работа в области public relationships в 2018 году. Вакансии для маркетологов и рекламщиков в Екатеринбурге.