-
Каталог специальностей
-
Область деятельности:Профессия:
Менеджер по рекламе
Подходящие образовательные специальности: Обучение в высших учебных заведениях.Ключевые предметы: Математика, Русский язык, Информатика, Английский язык.
*Стоимость обучения указана за 4 года бакалавриата на очном отделении
Описание профессии
Менеджер по рекламе (он же рекламный менеджер, директор по рекламе)
Менеджер по рекламе – это специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы, т.е. за рекламу ее товаров и услуг.
В своей работе он опирается на проведенные маркетинговые исследования. Рекламный менеджер сам придумывает идею для рекламы товара либо поручает ее разработку профессиональному копирайтеру или агентству.
Далее менеджер решает, в каких средствах массовой информации рекламу разместить, исходя из размера и состава аудитории. Менеджер формирует рекламный бюджет, согласовывая его с руководством фирмы, отслеживает цены на рекламные услуги в СМИ и агентствах, контролирует рекламные расходы. Кроме того, он следит за тем, чтобы реклама была своевременно размещена в массмедиа, оценивает ее эффективность, анализирует причины неудач и положительные факторы.
Если менеджер заказывает рекламную кампанию рекламному агентству, специалисты агентства сами определяют ее стратегию, выбирают места размещения, оценивают ее эффективность, придумывают концепцию рекламы (слоган, визуальный ряд и пр.) и воплощают эту концепцию на практике. Но рекламный менеджер компании-заказчика находится в постоянном контакте со специалистами агентства и выбирает из предложенных концепций самый подходящий вариант.
Рекламному менеджеру необходимы навыки делового общения, профессиональные познания в области маркетинга и рекламы, он должен обладать широким кругозором и приличным гуманитарным образованием. Необходимые познания может дать учеба в вузе на факультете рекламы. Человеку с высшим образованием могут понадобиться тренинги и специальные курсы.
Современный менеджер по рекламе должен быть уверенным ПК-пользователем. Если предполагается, что менеджер будет самостоятельно создавать макеты для печатной рекламы (такое совмещение возможно только в небольших фирмах), ему нужно будет знать профессиональные графические программы. Безусловный плюс – знание английского языка.
Оплата
По россии в среднем 30.000 руб.
Источник: ПрофГид