Популярные учебные заведения
Каталог специальностей
Область деятельности:
Профессия:

Трафик-менеджер рекламного агентства

Подходящие образовательные специальности: Менеджмент и Управление, Маркетинг, Социология, Рекламное дело.

Ключевые предметы: Математика, Русский язык, Экономика, Информатика.

Стоимость обучения (средняя по России): 428000 рублей

Описание профессии:


Трафик-менеджер рекламного агентства

*Стоимость указана за 4 года бакалавриата на очном отделении

 

От англ. traffic – движение.
 
Трафик-менеджер — специалист отдела управления работой над проектами в рекламном агентстве.

Другое название — менеджер по координации проектов.

 

 

Особенности профессии

Трафик-менеджер координирует ход работы над проектами: передачу из отдела в отдел внутри агентства, презентацию заказчику и передачу в производство. При этом он контролирует степень готовности работы на каждом промежуточном этапе и исполнение сроков.
 
Трафик менеджер согласует работу клиентского, стратегического, креативного, технического, юридического и других отделов агентства, а также работу подрядчиков (переводчиков, иллюстраторов, фотографов и других привлекаемых к работе специалистов).
 
В его обязанности входит всегда быть в курсе дел по всем проектам. Он отслеживает приоритеты срочности, т.е. лучше всех знает, что нужно сделать «вчера», а что подождёт до вечера. Иными словами, отслеживает крайние сроки исполнения (так наз. дедлайны) по каждому проекту. С учётом этих сроков он планирует и распределяет работу сотрудников на каждом этапе, согласует это с руководителями отделов, следит за тем, чтобы все этапы работы были выполнены в срок. Иногда эти сроки приходится  переносить по каким-то причинам, и трафик-менеджер согласовывает эти переносы с менеджерами проектов.

Вообще трафик-менеджер отвечает за согласованность работы отделов. Если у них возникают какие-то вопросы друг к другу (по качеству работ, по срокам, по формулировке заданий), трафик-менеджер выясняет суть проблемы и помогает отделам согласовать действия.
 
Через трафик-менеджера идут задания из клиентского отдела в стратегический или напрямую в креативный, из креативного – в технический и к подрядчикам.
Приступая к работе над новым проектом, он следит, правильно ли заполнены креативные и технические задания (брифы). Для работы над проектом требуются определённые специалисты, которым нужны инструменты и материалы. Трафик-менеджер следит и за этим. Ели каких-то материалов или инструментов не хватает, он организует их покупку или аренду. (Например, аренду костюмов и помещения для съёмки ролика в духе XVIII века.)
 
Трафик-менеджер также согласовывает и подписывает график отпусков сотрудников, так как на нём лежит ответственность за обязательное присутствие на рабочем месте определенного количества сотрудников той или иной специальности.

 

 

Рабочее место

Трафик-менеджер работает в крупных рекламных агентствах — представительствах мировых агентств, либо в местных, российских.
В небольших рекламных агентствах тоже нужно координировать работу сотрудников. Но здесь объём задач не столь обширен, поэтому и специальные координационные отделы в таких агентствах не нужны. Чаще всего за ходом работ следит руководитель отдела дизайна и верстки.
 

 

 

Важные качества

Трафик-менеджеру необходимы коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, тактичность в общении, логическое мышление, дипломатичность, организаторские способности.
 

 

 

Умения и навыки

Трафик-менеджеру необходимы:

  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • умение планировать и делить работу на этапы,
  • знание структуры и принципа работы рекламного агентства и основных принципов работы каждого отдела,
  • понимание основ технического процесса воплощения креативных разработок (в печати, на радио, телевидении, в нестандартных конструкциях),
  • знание закона об авторском праве,  
  • хорошее владение разговорным английским языком (это особенно важно для работы в представительстве сети мировых агентств),
  • умение работать в команде.

 

 

 

Где учат

Трафик-менеджеру предпочтительно иметь образование в области менеджмента и управления, маркетинга, социологии, рекламного дела.
 


умение быстро ориентироваться в ситуации, умение планировать и делить работу на этапы, знание структуры и принципа работы рекламного агентства и основных принципов работы каждого отдела, понимание основ технического процесса воплощения креативных разработок (в печати, на радио, телевидении, в нестандартных конструкциях), знание закона об авторском праве,   хорошее владение разговорным английским языком (это особенно важно для работы в представительстве сети мировых агентств), умение работать в команде.

 

 

Оплата

По россии в среднем 41.000 руб.

 

 

Источник: ПрофГид

 


Вас могут заинтересовать:

Другие профессии в категории "Маркетинг, реклама и PR"

Вузы Екатеринбурга

Ссузы Екатеринбурга

Все вакансии в сфере "Маркетинг, реклама, PR"

Тренинги и курсы в Екатеринбурге


Я ищу:
Район:
   Нет результатов
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург