С головой в Африку: лекция стилиста Марины Одношевиной

Опубликовано: 18.03.2016
Просмотров: 392

Минимализм, белые стены, зал, крепкий запах кофе, отрывистый и легкий смех молодых девушек. Несмотря на большое количество стульев, людей в зале практически нет. Около шести-семи человек, но периодически они сменяются другими. Я сижу в первом ряду, вооружившись всем, что могла захватить: фотоаппарат, блокнот с ручкой и диктофон. Я ожидаю, прислушиваюсь и просто жду, когда уже соберётся достаточно людей, чтобы начать.

Начать погружаться в африканскую культуру. Именно так. Я не собираюсь танцевать или петь, учить африканские диалекты или слушать выступление африканского мигранта. Всё намного интереснее. Я собираюсь стать экспертом. Экспертом африканской моды, а точнее «этнического стиля».

Небольшое количество разговоров и шепота в зале прекращается, когда заходит девушка. Она стройная, статная и от неё веет модой. В буквальном смысле. Начиная от её модного окрашивания волос «амбре», заканчивая лёгкой рубашкой и стильными брюками. Марина Одношевина представляется нам, как руководитель имидж-агентства “Fashion Monday”, отмечает удивительное количество присутствующих и предлагает начать наши «дружеские посиделки».

Разговор начинается с понятия «этнического стиля». Девушка старается ничего не рассказывать, а только спрашивать. Проверяет насколько мы знакомы с миром моды. То ли в силу своей стеснительности, то ли из-за недостаточного количества знаний, никто ничего не отвечает. Пояснение не заставляет себя ждать и одна девушка из зала с видом новоиспеченной Анны Винтур, главного редактора “Vogue U.S”, заявляет: «Этнический стиль – это костюм какого-либо народа, адаптированный под современную одежду». С такими словами аудитория начинает погружаться в атмосферу изучения современных тенденций. Комната становится похожа на собрание начинающих модельеров, fashion-журналистов и дизайнеров. Дамскую беседу прерывает пополнение в зале – в аудиторию заходит и скромно устраивается на дальнем ряду мужчина. Единственный представитель сильного пола в зале. Несмотря на свою осторожность, он привлекает внимание аудитории. Удивительно то, что молодой человек активнее многих дам на лекции участвует в дискуссиях. Дискуссии же сами по себе основываются на сопоставления традиционной национальной одежды и её современных интерпретациях в повседневной одежде.

Долго сидеть и болтать нам не приходится, и вот уже вся аудитория встает со своих мест и идёт в залы, где проходит выставка африканских плакатов 90-х годов. Теперь же я, вместе с окружающими, перевоплотилась в fashion-обозревателя, который приглядывается к изображениям на стене и пытается выловить все самые яркие особенности национального африканского костюма. Сказать, что эта задача трудна – ничего не сказать. Картины на стене полны психоделики. Здесь нет обыденных африканских картин и изображений, а только постеры к фильмам, в которых преобладает каннибализм и членовредительство. Но на лекции об этом вслух не скажешь. Поэтому отмечаешь для себя только «наличие крупных украшений, сочетание ярких интенсивных цветов, натуральные ткани и прочее».

Выставка также полна редких скульптур, которые стоят на стендах без ограды. Когда наша модная делегация передвигается от одного экспоната к другому, то внезапно все слышат громкий удар предмета об пол. С тревогой все смотрят на то, что же оказалось на полу галереи и спокойно вздыхают, когда это оказывается айфон.

В завершении вечера мы просматриваем выдержки с модных показов, в которых присутствовали африканские мотивы. И отсюда приходим к выводу: пик популярности африканских мотивов приходился на 2014 год, но модниц и любительниц Африки данное утверждение совершенно не должно останавливать в использовании мотивов сейчас.

“Есть один секрет, который используют фотографы Vogue и других изданий. Он состоит в том, что для того, чтобы сделать хорошую фотографию, содержащую в себе элементы национального характера, этнической моды, нужно просто взять элементы прически этноса, макияж и хорошую модель” – делится с нами в конце лекции Марина.

Данный секрет хорош не только для профессиональных фотографов, но и для обычных девушек. Главное – поверить, что вы и есть та самая хорошая модель, которая может сделать любой образ прекрасным. Именно с этой мыслью я покидаю лекцию. Нет ощущения, что я готова надеть распашную яркую юбку, но я определенно готова добавить массивное украшение в свой следующий образ.

Автор текста и фото: Елизавета Кутеминская


Самые дорогие литературные труды в мире

5 самых интересных теорий заговора

Современные идеалы мужчины и женщины

Интересные факты об интернете, которых вы могли не знать

 

 




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург