Успеть все: 10 практических советов

Опубликовано: 11.10.2016
Просмотров: 255

Время обладает удивительным свойством тянуться очень медленно, если заниматься скучным и неинтересным делом, но стоит найти занятие по душе, часы пролетают незаметно. Не всегда мы делаем именно то, что нам нравится, чаще всего то, что нужно, является самым нудным занятием, но так хочется все бросить, отложить и взяться за любимое увлечение. Делая неправильный выбор, мы опаздываем, не сдаем во время курсовые и рефераты или вообще можем прийти на экзамен неподготовленными. Как расставить приоритеты, все успеть и подружиться со временем?

Существует несколько основных проблем из-за которых люди ничего не успевают:

1. Они не умеют планировать свое время;

2. Постоянно на что-то отвлекаются;

3. Не могут сконцентрировать внимание на одной задаче;

4. Берут на себя больше, чем могут сделать.

Научиться делать все вовремя очень просто. Обычно никто не задумывается над тем, что большинство проблем мы придумываем себе сами. Стоит лишь приложить немного усилий и все получится даже лучше, чем можно ожидать.

Конечно, здесь важным фактором является желание к развитию и самосовершенствованию. Ленивцы, не желающие работать, никогда не осилят и половины запланированных дел.

Итак, 10 советов, как все успеть.

1. Составлять списки на день, неделю, год.

Планирование времени нужно начать с покупки блокнота и ручки. С появлением гаджетов привычка записывать свои задачи в блокнот ушла в прошлое. Конечно, смартфоны использовать гораздо проще. Телефоны и планшеты всегда под рукой, а бумажки и записки можно потерять. Но старомодный способ фиксации дел намного эффективнее новомодных.

Учеными доказано, что записывание на бумаге помогает максимально сконцентрироваться на поставленной задаче и повысить продуктивность. Согласно исследованиям, студенты, которые записывают лекции в тетради, а не печатают на планшетах и ноутбуках, намного лучше усваивают материал, и, соответственно, лучше сдают экзамены, а дети, когда учатся писать от руки, лучше запоминают, записанные буквы. Записи помогают глубже обдумать полученную информацию и улучшают качество работы.

Списки дел необходимо составлять утром или вечером. Их не нужно писать просто так, возле каждого пункта должно стоять время, требующееся на его выполнение. После выполнения задачи, ее нужно вычеркнуть. Так же можно создавать более глобальные списки на неделю, месяц или год.

Кроме обычных записей можно использовать рисунки, таблицы и схемы. Благодаря этому ситуация выглядит более наглядной, а решение проблемы найти проще простого.

2. Не нужно отвлекаться.

Вначале нужно сделать, то что запланировано. Все социальные сети, звонки, сообщения следует отключить и отклонять. Это будет только мешать и отвлекать. Посмотреть новости в Интернете или поболтать с друзьями можно в перерыве или после.

3. Не берите на себя больше, чем сможете сделать.

Одна из проблем, которая мешает людям, состоит в том, что они берут на себя слишком много. В итоге это приводит к разочарованию. У каждого человека есть свой предел возможностей. Кто-то выполняет работу качественно и очень медленно, кто-то справляется с делами в очень сжатые сроки. Здесь необходимо определить свой предел возможностей. Выполните меньше, но лучше.

Чтобы разрешить эту проблему, следует выбрать три приоритета, но необходимо помнить, что со временем их следует менять. В этом подходе ничего нового нет. Американская военная система давно уже выстроена таким образом. Военные выяснили, что большинство людей могут одновременно заниматься только тремя вещами.

4. Порядок на рабочем месте.

Рабочее место просто необходимо держать в порядке. Даже если вы работаете на дому, это не повод разводить там бардак. Лишние предметы отвлекают, тратится много драгоценного времени на поиски чего-то нужно в этой куче ненужных вещей, беспорядок не дает настроиться на рабочий лад.

5. Оптимизация рабочего процесса.

Можно "прибрать" файлы на компьютере для более комфортной работы. Например, файлы, необходимые каждый день, можно разместить в отдельную папку, а все электронные документы хранить в папках, соответствующих их тематике.

6. Используйте современные гаджеты.

Да, записывать планы нужно на бумаге, вычеркивая их по мере выполнения. Но в современной жизни помощь гаджетов в офисе на работе или дома на кухне неоценима и экономит очень много времени.

7. Вознаграждение за успех.

После выполненного задания можно и даже нужно побаловать себя, например, чем-нибудь вкусненьким.

8. Идите вперед.

Не нужно зацикливаться на чем-то одном, это будет тормозить ваше продвижение вперед.

9. Не откладывайте на завтра.

Все запланированные дела нужно сделать сегодня. Если ежедневно откладывать задачи, они будет накапливаться и справиться с ними будет намного труднее.

10. Не бойтесь просить о помощи.

Из-за гордости или из-за глупости, порой, мы боимся попросить о помощи, но помощь бывает очень нужна, и мы должны принимать ее с благодарностью.

Но самое главное - человек, чувствующий себя уставшим или нездоровым не сможет работать продуктивно. Чтобы все успеть, необходимо взять за правило: высыпаться (для здорового сна необходимо 7-8 часов), правильно питаться (не только тем, что вкусно, но и полезно) и заниматься спортом (физическая активность повышает иммунитет и дарит заряд бодрости).

Автор: Вика Лисицына

Фото: pexels.com


Как правильно выбрать будущую специальность?

Зачем нужны трудности?

Как это осенью остаться собой и быть в тренде?

«Встала и пошла»: модные тенденции 2016

На вас обратят внимание! Правила ведения блога

 

 

 

 




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург