Город Грехов 2: Комикс, который стоит снимать.

Опубликовано: 22.08.2014
Просмотров: 2239

Вчера, 21 августа, состоялась долгожданная премьера сиквела нуара Фрэнка Миллера «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» в кинотеатре «Космос».

Этот город прогнил. Насквозь. Подворотни его пахнут черной теменью, подошва ботинок хлюпает в бордовой жиже. Стоит лишь присесть на корточки, пальцем коснуться красной воды под ногами и попробовать ее на язык. Она отдаст сладко-соленым вкусом. Кровь такая. Своя, чужая — разницы нет. И ее так много в этом Городе Грехов. Она затекает в каменные трещины мостовых, она струится по улицам, заглядывает в двери баров и затхлых кабаков, поворачивает за углы, встречая угрюмые лица маргиналов. А в небе сияет диск Луны. Полный, налитой и безучастный. Город Грехов снова открыл свои двери. И Роберт Родригес, и Фрэнк Миллер манят зовом руки зрителя в еще одно путешествие по царству продажности, порока и сущего греха. Что же, стоит шагнуть в этот черно-белый мир. Потому что он ужасен и прекрасен одновременно.

Жители города Грехов пытаются прожить каждый день, как последний. В темных переулках Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала. Джонни мечтает разыграть самую впечатляющую игру в карты. Нэнси Каллахан думает о мести, а Марв ожидает очередной бойни, чтобы поучаствовать и наконец-таки размяться, как следует. Все они будут подвержены огромной опасности, но это не значит, что безумия от них ждать не стоит.Люди, что топчут асфальт и камни этого города, полны самых разных чувств, ярких и кипучих. Город Грехов ласкает агрессию, лелеет ненависть, взращивает алчность, манит жестокость и привечает все пороки. Кажется, что здесь нет места свету, теплу, жизнерадостности. Но, в то же время, смотришь и видишь обычных людей, бьющихся за свое место под солнцем, пусть это солнце, зачастую, отбрасывает густую тень. Именно этим была столь хороша оригинальная лента. Именно этим берет сиквел.

Очередных приключений полюбившихся героев пришлось ждать почти десять лет. Родригес переходил от проекта к проекту и никак не мог решить, чем же он хочет заниматься, Миллер пытался режиссировать самостоятельно, но особого успеха не снискал, Тарантино и вовсе отделился от дуэта, вернувшись к своим авторским проектам. «Женщина, ради которой стоит убивать» — это все, что публика успела полюбить из оригинальной картины, расширенное дуэтом режиссеров по максимуму, завернутое в элегантное 3D, которое нереально идет картине, таких цветов и колорита, зрители не видели давненько.

Атмосфера. Да-да, именно атмосфера - главная героиня этого проекта. Мрачная, жестокая, изысканная. Родригес блестяще перенял страницы комикса на кинематографическую пленку, именно этот аспект является основной фишкой дилогии. «Город грехов» это определенный стиль, который, с одной стороны кажется довольно простым и не представляющим ничего нового по частям, но вместе создает некую уникальную атмосферу, которую не смогли повторить несколько последовавших за успехом Родригеса попыток других режиссеров снять богатый визуально и пробирающий до костей сюжетом нео-нуар. «Город Грехов 2» эта та же бесконечная черно-белая палитра, которая умудряется в разных эпизодах проявлять себя по-другому, смешанная с редкими разрывающими это царство визуальной мрачности и внутренней безнадежности красными и желтыми пятнами. Сценарий у картины прост до безобразия, но ведь это экранизация комиксов, значит главное в нем стиль, атмосфера, персонажи и музыка. Все это погружает зрителей в транс, который проходит только после финальных титров.

Это не артхаус, но и классикой жанра этот проект назвать сложно. Возьмите нуар, добавьте к нему ретро, сексуальность, семь смертных грехов, бессмертных громил с большими пушками, размешайте это с женской невинностью, болью, жестокостью, черным юмором и доверьте готовку Родригесу и Миллеру. Мне кажется, не нужно лишних слов об описании событий в фильме, всем и так понятно, что это безумный аттракцион, который достоин Вашего времени.

Ава Лорд. Богиня. Ведьма. Хищница. Порок и соблазн. Она — олицетворение Города Грехов. Самый яркий, самый колоритный грех из всех возможных. Эта порочная насквозь женщина может смело зваться лицом черно-белого мегаполиса, в котором убивать легче, чем дышать. Ава Лорд — главнейшее украшение ленты. Ее несомненный бриллиант. Еве Грин тысяча поклонов и миллион алых роз. Никто не играет рок, соблазн и секс с такой магией, с которой делает это она. Сущая дьяволица с зелеными глазами. Вот-вот полыхнет пламенем. Она такая одна. Изумительная. Бесспорно, лучшее, что есть в сиквеле. Помимо миссис Лорд еще особо хочется выделить Нэнси. Сугубо на мой вкус, Джессика Альба, возможно, сыграла лучшую роль в своей карьере, не смотря на то, что критики считают обратное. В приквеле картины Нэнси — очаровательная девочка-подросток, чистая и невинная, не смотря на то, что зарабатывает на жизнь, возбуждая похотливых алкашей. В ней столько света, что слепит глаза. Во второй ленте свет угасает, уступая место тьме и безумию. Город Грехов замарал и этого ангела. И то, как Альба ведет свою героиню, как видоизменяет ее внешне и внутренне — это завораживает. Вот Нэнси вливает в себя бутылку за бутылкой, вот танцует столь откровенно, развязно, грязно и пошло, вот окончательно сходит с ума. Альба здесь просто брызжет. Сексом, эмоциями, страстью и алчной ненавистью. Воистину прекрасна.Отдельного упоминания заслуживают Дуайт  и Марв. Колоритные персонажи. Тот самый пример ранимой и тонкой души под оболочкой жестокости. И пусть Клайв Оуэн в роли Дуайта мне больше по душе, Джош Бролин создал очень интересный и мужественный образ. Появление Леди Гаги радует глаз. Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма. Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа. Появление Кристофера Ллойда также приводит зрителей в восторг. Роль же Мавра к лицу Микки Рурку. Приятно было видеть и Гейл в исполнении Розарио Доусон, и Хартинга в исполнении Брюса Уиллиса, и остальные знакомые лица вроде Джейми Кинг, подарившей свое тело и голос Венди и Голди. Герои знакомы, узнаваемы. Новые лица отменно вписываются в общую атмосферу, старые же дарят щепотку ностальгии. Герои дышат и живут, творят порок и свою справедливость. Город Грехов не меняется и однозначно будет жить продолжениями.

Эмоции и восторг переполняют. Остается только добавить, что «Женщина, ради которой стоит убивать» выдерживает дух, атмосферу и общий антураж оригинала. Город грехов все тот же. Раскрашенный будто простым карандашом, скупой на свет, любитель алого цвета, изломанных конечностей и обнаженного женского тела. Это и есть красота, жестокая красота, созданная Миллером, невыразимо прекрасная, практически нереальная. Без слов понятно, что единственная возможная награда, которую может получить фильм- MTV Movie Awards, но главное не формальности в статуэтках, а признание и любовь публики. А это проекту обеспечено, стать классикой и легендарным творением в истории кинематографа.  Яркое, броское, стильное и такое настоящее кино. Жестокий фильм о реальных людях. Ужасная сказка, которая манит.

                                                                                                                               Автор текста: Сергей Воробьев




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург