Петр Федоров о премьере "Ледокола": "Все по-настоящему"

Опубликовано: 20.10.2016
Просмотров: 457

За день до всероссийской премьеры фильма-катастрофы «Ледокол», режиссера Николая Хомерики, исполнитель главной роли Петр Федоров лично приехал в Екатеринбург, чтобы презентовать свою новую работу и пообщаться с поклонниками в кинотеатре Синема Парк.

16 октября в ожидании звезды гости фотографировались с собаками хаски, специально привезенными на мероприятие и отвечали на вопросы о фильме. Наконец, Петр приехал, и публика встретила гостя шумными аплодисментами!

Петр - приятный собеседник, общительный и глубокий человек, с отличным чувством юмора.Также он очень трудолюбивый человек и если понимает, что работа приносит результат, это радует его больше всего. Он не хочет жить лишь только «ради себя». Вызывать чувства, делать кино ближе к людям, заставлять их задуматься – это его цель.

Петр, как выдумаете, какая основная мысль фильма Ледокол?

- Для каждого этот фильм про разные вещи. Для меня этот фильм – это территория моего детства, 1980-е годы.

Есть ли заказ тем про идеализированное советское прошлое?

-  Право времени дает нам возможность вспоминать историю, рассказывать ее по-честному, это очень интересно.  Мы должны изучать историю нашей страны, и она интересна для кинематографа. Мы можем говорить на темы, на которые нельзя было говорить 20 лет назад.

«Дуэлянт» и «Ледокол». Какой герой фильмов вам ближе по характеру?

-   Кино про разную боль. Это разные части меня, но это все тот же я. «Дуэлянта» мы снимали все-таки больше про себя, это кино якобы про те времена, а на самом деле про каждого из вас. Алексей  Мизгирев  - великий режиссер, и он двигается в сторону современных ощущений. Нас интересуют рецепторы, которые на кончиках пальцев. Самое точное делать все по-настоящему, снимать про самих себя. Мне было интересно сниматься в обеих картинах и надеюсь, я не подвел.

Чем вам нравится работа актера?

-  Просто нравится. Я думаю, что это мощный психосоматический внутренний трип. Мне интересно изучать себя, под разными видами. Любая профессия - творческая, если человек занимается своим делом. Когда столяр, шахтер, или актер делает то, что ему нравится - это творческая профессия. А мне нравится кино.

Обязательно получать актерское образование, чтобы сниматься в большом кино?

- У меня другого опыта нет, я считаю, что обязательно получать образование. Есть, конечно, от природы гении, мы знаем много опытов, когда кино привлекало больше персонажей, чем актеров, но я стою на том, что любая профессия – это профессия, которая начинается с образования. Это технический момент, навык, без которого нельзя. Любое творчество, например, музыканта – это повторение, повторение, повторение. Обучение продолжается. После института, твой опыт – это основное твое обучение. Опыт – это институт до конца жизни и каждый возраст прекрасен.

Чем бы вы занимались, если бы не были актером?

- Я еще и музыкант, я бы был только музыкантом. Я выступаю в группе «Race to Space», послушайте и сами определите жанр (улыбается).

Как можно справляться с такими ситуациями, длительного психологического напряжения, как в фильме?

- Думаю, за счет характера. Не один из нас не ответит на этот вопрос, пока не попадет в такую ситуацию. Все, что мы знаем про себя – это лишь представление о себе. Мы все живем в каких-то мегаполисах - довольно в инертной среде. Надо попасть в ситуацию, которая раскроет наш характер, нашу суть. Фильмы про войну интересны для кинематографа, потому что война - сугубо предлагаемое обстоятельство, которое обнажает суть людей.

Как начинающему актеру или сценаристу обратить на себя внимание?

- Задуматься над тем, что ты хочешь делать и пытаться делать это по-настоящему. Труд, труд, труд, создать что-то талантливое, быть просто интересным, вот и все, не надо кулуарных интриг. Нас рекомендует только наша работа, наша заинтересованность, наша бескомпромиссность.

Что вдохновляет вас в жизни и на съемки?

- Люди. Кино без личности невозможно. Мы идем за кем-то.

А любовь? Жена вас поддерживает?

- Любовь – это и есть люди, мне кажется. Также как в отношениях между мужчиной и женщиной, также и между тобой и профессией. Жена очень вдохновляет, сегодня она  здесь со мной.

Насколько тяжело быть актером?

- Мы не дауншифтеры, (пр.ред. дауншифтинг - термин, обозначающий человеческую философию «жизни ради себя»), мы тратим свою жизнь! Все что интересно – это тяжело. Просто делать фильмы ближе к людям – это наша задача. Актером быть тяжело, когда ты не востребован, и ты не можешь получить удовольствие от того, что ты хочешь. Остальная тяжесть, сложность, усталость… если она имеет смысл, то мне не жалко моей жизни, если я вижу результат. Всем желаю удачи!

Беседовала Елизавета Путинцева.

Фото: Мария Печенкина



"Главное - делать то, что хочешь!". Интервью с актерами "Молодежки"

Быть или не быть бизнесменом? Интервью с предпринимателем

Work and travel: какая же она, Америка?

Сергей Светлаков и Александр Незлобин о фильме «Жених»

Жанна Эппле и Дмитрий Ендальцев рассказали о сериале «Беглые родственники»




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург