Открой GLASSа

Опубликовано: 19.10.2010
Просмотров: 1490
Социальная реклама как отдельное явление намного сильнее традиционной. Она качественнее, призывает к действию, старается изменить поведение людей в социуме. Частью революции каждый может почувствовать себя сам. Стоит только посмотреть на мир другими глазами и проявить себя на фестивале студенческой социальной рекламы «GLASS». 

Второй год подряд Факультет связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А.М.Горького при поддержке Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области проводит мероприятие для студентов, которые готовы проявить себя в самостоятельно сделанной социальной рекламе, а так же графическом изображении.

Прошлый год запомнился участникам и спикерам самой разнообразной аудиторией (на конкурс приехали более 300 человек со всех уголков России), всего было представлено 167 работ, наиболее успешные из которых были размещены на Екатеринбургских телеканалах: «Студия 41» и «4 канал».

Фестиваль студенческой рекламы «GLASS» смог привлечь общественное внимание к наиболее острым проблемам современного общества, подал идеи нестандартного подхода к их решению, а так же показал, что студенты готовы проявлять свою творческую активность должным образом.

В этом году, как и ожидалось, УрГУ собирает новый урожай социальной рекламы. На суд жюри свое творчество могут представить все желающие, подавшие заявки до 15 октября. За первенство можно посоревноваться в следующих номинациях:

- Активный образ жизни
Настоящий простор для творчества тех, кто обличает заядлых курильщиков. Тут же поиск альтернативных вещей, приносящим людям добро, в первую очередь, конечно, волонтерство и донорство.
- Мир без жестокости и насилия
Отрицательное отношение к проблеме насилия в семье, на работе, а так же грубого отношения к животным. Искоренение расовой нетерпимости и осуждение военных конфликтов.
- Дорожная безопасность
Формирование культуры поведения на дороге. Особое отношение к людям, чья служба «и опасна, и трудна». Взаимодействие порядочного водителя и вечно спешащего пешехода.
- Экологическая культура
Бережное отношение к окружающей среде, пути решения экологических проблем в вселенского и городского масштабов.
- Права ребенка
Информирование граждан о правах самых маленьких членов семей.
Все работы будут представлены компетентному жюри, которое и отберет 3х финалистов. Помимо этого будет определен ролик, получивший наибольшее количество голосов-симпатий коллег по творчеству. Актуальность, оригинальность, форма подачи и художественное оформление – все это должно быть продуманно до мелочей, если уж вы серьезно настроились на победу.

Все заинтересовавшиеся и творчески настроенные студенты могут задать вопрос лично координаторам мероприятия:

Гуляева Светлана 8-905-802-76-38
Перерва Анастасия 8-904-546-12-31
Рамазанова Анастасия 8-912-620-11-12
Екатерина Акулич 



Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург