Блогер – призвание или профессия?

Опубликовано: 15.06.2017
Просмотров: 956

По данным ежедневного опроса «ВЦИОМ-Спутник», понятие блогер стало частью повседневной жизни, самих блогеров в настоящее время воспринимают не просто как писателей-энтузиастов, но как людей, зарабатывающих на этом деньги.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, тема блогов и блогеров.

Понятие «блогер» с годами становится все более общепринятым: за 4 года с 26% до 6% сократилось число тех, кто не знаком с ним вовсе, и, одновременно, с 41% до 69% увеличилась суммарная доля ответов респондентов, способных дать ему то или иное определение.

Читать блоги за последние годы чаще не стали: как в 2013 г., так и в 2017 г., среди интернет-пользователей, читательская аудитория блогов составляет 33%. Блоги чаще просматривают молодые люди от 18 до 24 лет (56%) и мужчины (38%), чем представители других возрастных групп (от 28% до 33%) и женщины (29%).

Самым известным в стране блогером, по результатам опросов, остается Дмитрий Медведев. В то же время, согласно анализу компании «Медиалогия», самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Дональд Трамп (СМИ сообщали, что он опроверг сообщения журналистов о том, что российские спецслужбы имеют на американского президента компромат), Алексей Навальный и Мария Захарова.

Тяга к сочинительству, ранее считавшаяся основным побудительным мотивом к написанию блогов (с этим соглашались 43%), сегодня отошла на второй план (36%), в то же время чаще у авторов блогов стали усматривать стремление «пропиаритьтся» (42% в 2017 г. против 35% в 2013 г.). Однако в первую очередь образ блогера сейчас связан с деньгами: 47% опрошенных (рост с 14% в 2013 г.) считают, что блоги пишут с целью заработать.

По уровню доверия блоги еще уступают традиционным СМИ: 61% опрошенных скорее поверят последнему источнику, но за четыре года эта доля снизилась (с 67%), а в разрезе возрастных групп заметно, что чем моложе респонденты, тем больше они доверяют информации в блогах и меньше – в традиционных СМИ.

Роль блогеров в обществе воспринимается неоднозначно:  29% опрошенных полагают, что, высказывая свое мнение по общественно-политическим вопросам, они не влияют на жизнь общества, 37% - что в равной степени приносят пользу и вред. Преимущественно положительно их оценивают 8% всех опрошенных, среди 18-24-летней молодежи и людей, читающих блоги, эта доля заметно выше, чем среди остальных.

Источник: wciom


Чичерина «20 лет в пути»

Китайский язык войдет в ЕГЭ?

Рособрнадзор проводит опрос - отношение школьников к ЕГЭ

ЛЕТНЯЯ ЧИТАЛЬНЯ «БЕЛИНКА И КО» В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург