«Рождественский караван» Coca-Cola Hellenic

Опубликовано: 22.12.2014
Просмотров: 1538

5 декабря – Всемирный день волонтерства. И в это время волонтеры Coca-Cola Hellenic уже активно готовятся к старту ежегодного благотворительного проекта «Рождественский Караван». Какое место занимает этот проект в работе Компании, откуда берет начало, в чем задачи и особенности? Отправляясь в путь в 14-й раз, сотрудники Компании рассказывают о том, как все начиналось.

«Я пришла работать в компанию 2,5 года назад и как многие из коллег с удивлением узнала, что современный образ Санта-Клауса был придуман в 1931 году в США по заказу компании Coca-Cola, - говорит Светлана Колмогорова, старший специалист по закупкам Уральского региона. - Тогда для продвижения своей продукции в канун Рождества, компания попросила художника изобразить Санту с фирменной контурной бутылкой в руке. Так на свет появился знакомый сегодня всем Санта-Клаус в красно-белом одеянии – фирменных цветах Coca-Cola!»


Рождественский Караван - Нижний Новгород

В 2001 году, спустя ровно 70 лет, весь бизнес по производству и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company в России был консолидирован в рамках деятельности компании Coca-Cola Hellenic. И в 2001 году по инициативе одного из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России был придуман и впервые реализован «Рождественский Караван» - главный волонтерский проект Компании сегодня.

«Идея «Рождественского Каравана» - дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, – рассказывает о проекте Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности. – Это, пожалуй, самый любимый волонтерский проект в Компании. Каждый шестой сотрудник лично участвует в его подготовке и реализации».

Каждый декабрь сотрудники украшают красные грузовики Coca-Cola тысячами лампочек, приобретают и упаковывают сотни подарков, готовят представления и мастер-классы для детей, оставшихся без попечения родителей. Сотрудники меняют деловые костюмы на костюмы Санта-Клауса, белых медведей и зайцев и отправляются по маршруту Каравана. Многие приводят с собой супругов, детей. Под фирменный джингл «Праздник к нам приходит» ребята из социальных учреждений наблюдают, как к ним в гости приехал караван добра, они вовлекаются в атмосферу новогоднего праздника.

«Мы навещаем подшефные детские дома регулярно, с различными образовательными и творческими программами. Важно понимать, что детям необходимо внимание не только раз в году, по календарным праздникам, но в течение всего года, - комментирует Мария Левченко, куратор волонтерской программы в Московском регионе. – Конечно, решиться на поездку в детский дом морально не всегда просто. Но на этот случай мы проводим обучающие семинары для начинающих волонтеров — их ведут профессиональные психологи и эксперты в области благотворительности. Они давно занимаются помощью детским домам и учат волонтеров общению с детьми. Это помогает людям понять, как именно они могут наиболее эффективно помочь».


Рождественский Караван - Владивосток                                       Рождественский Караван - Саранск

В некоторых филиалах Компании сложилась традиция по сбору писем от воспитанников детских домов, в которых они заранее, еще в ноябре, просят Деда Мороза принести им заветный подарок. Дети младшего возраста просят, конечно же, игрушки – кукол, машинки, конструкторы, роботов и т.д.; подростки, готовящиеся к выходу во взрослую жизнь, те, что должны покинуть детские дома в ближайший год, просят подарить им сервизы, наборы кастрюль, занавески – все то, что необходимо для обустройства своего взрослого быта. Список желаний детей размещается в Интранете, указываются также имя и возраст ребенка, номер детского дома – сотрудники выбирают из перечня то, что хотят приобрести и нажимают кнопку «Я подарю».

Несколько лет назад «Рождественский Караван» вышел за рамки просто благотворительного проекта, хотя до сих пор – это главная его миссия. Сегодня волонтеры Компании дарят праздник горожанам, организовывая на площадях городов костюмированные представления. «Когда наши красные грузовики с яркими светящимися гирляндами по бортам проезжают по центральным улицам российских городов, это не оставляет равнодушными ни прохожих, ни водителей – делится впечатлениями Сергей Крупеньков, водитель-экспедитор из Санкт-Петербурга.  - Улыбки и ощущение сказки, вот что я вижу на лицах людей. В этот момент чувствуешь себя настоящим волшебником, и это потрясающее ощущение, которое заряжает тебя самого на долгие месяцы вперед!»

В УРФО «Рождественский Караван» отправится в путь 29 декабря и посетит 8 городов – Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Сургут и Нижневартовск. В этом году в Екатеринбурге 242 воспитанника из 6 детских домов получат подарки от волонтеров Компании. Кроме того, сотрудники уральского офиса компании осуществили мечту воспитанников ДД№1 города Полевского, где ребята написали персональные письма с пожеланиями Деду Морозу.

Для жителей Екатеринбурга будут организованы две остановки «Рождественского Каравана»: 29 декабря с 20:00 до 21:00 у новогоднего парка развлечений "ГлавЁлка" около «МВЦ «Екатеринбург-Экспо»; 30 декабря  -  с 20:00 до 21:00 – у ТРЦ «Гринвич». Всего в акции примут участие более 300 волонтеров Компании Coca-Cola Hellenic Уральского региона.

В конце 2013 – начале 2014 года «Рождественский Караван» совершил путешествие по 64 городам России, подарив отличное настроение 38 тыс. россиян. Сотрудники Компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. В проекте приняли активное участие около 2 тыс. сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.

Маршрут движения «Рождественского Каравана» сезона 2014-2015 




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург