Погоня за новыми гаджетами: стремление к престижу или реальная оценка достоинств?

Опубликовано: 17.01.2013
Просмотров: 1001

Идти в ногу со временем - вот ценностный ориентир современной молодежи и общества в целом: вчера появилась одна электронная новинка, завтра будет другая, и уже заранее производители анонсируют выход еще более продвинутого девайса. В преддверии появления  новинки на рынке в головах начинается едва ли не предпразничный бум. Все хотят посмотреть, проверить новые функции в деле, да хотя бы пощупать, чтобы потом уверенно рассказывать друзьям: «Ах, он такой легкий, гораздо легче, чем предшественники».

Стоит оговориться, что стоимость всех девайсов определяет множество факторов, и это не только функционал устройства, но и его бренд. Выбор стоит перед самим покупателем: платить ли реальную цену за реальные функции или переплачивать за громкое название бренда, который, впрочем, наверняка, вызовет уважение в определенных кругах. Чем «раскрученней» бренд, тем он влиятельней на рынке, однако, в последнее время нередко случается так, что на рынок выходит новинка, общедоступная, находящаяся в нише товаров для людей со средним достатком, но превосходящая по функционалу своих дорогих конкурентов.

Часто случается так, что, покупая дорогой девайс, мы ожидаем от него совершенства, но он оказывается не идеален – и об этом знают даже сами разработчики. Зачем производить заведомо не идеальный продукт? Очевидно, для того, чтобы через год выдать доработанное и усовершенствованное детище по – а как вы думали? – еще более высокой цене. Вышедший в свое время iPhone 4 поразил  всех покупателей глупейшими огрехами: высокопрочное стекло, запросто покрывающееся царапинами, алюминиевые детали, благодаря которым стремительно пропадает сигнал сотовой связи... Вот и думайте, что лучше: суперреспектабельный продукт компании Apple или скромный смартфон на базе Android, которую Стив Джобс при жизни обещал уничтожить.

Думаю, что логичным выводом из всего выше сказанного станет утверждение, что стремление человека идти в ногу со временем, с трудом поспевая за обновлениями брендов, не обусловлена ничем, кроме тщеславия. В своем стремлении «отелефониться» и «окомпьютериться» нужно следовать более весомым основаниям, недели хрустящее на зубах название бренда, ну, и, конечно, своим реальным потребностям.

Максим Светлов




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург