Главная > Статьи > Это интересно > Спелые яблочки! Реально ли выиграть в розыгрышах, которые проводят социальные сети?

Спелые яблочки! Реально ли выиграть в розыгрышах, которые проводят социальные сети?

31 января 2017
Категория: Это интересно

Лотереи проводились еще с давних времён, в них участвовали наши родители, бабушки и дедушки. С тех пор мало что поменялось, лишь форма проведения розыгрышей, но суть осталась прежней.  

Многие из вас неоднократно принимали участие в конкурсах в социальных сетях, например в Вконтакте. Ажиотаж вокруг таких конкурсов всегда очень большой. Сотни людей, а приз всего один. Причем основная группа участников – молодёжь. И каждый ждёт, что победителем окажется именно он. Но когда получается обратное, говорят, что всё это обман и никто никогда не выиграет.

Мы провели опрос среди старших классов одной из гимназий, в результате которого, 59% участников проголосовали за то, что розыгрыши действительно классная вещь и в них можно что-то выиграть, 26% учащихся считают, что в таких розыгрышах невозможно победить, а остальные 15% думаю, что это пустая трата времени. 

Действительно ли названные победители таких розыгрышей остаются ни с чем? Мы решили разобраться, так ли это на самом деле.

Нам посчастливилось связаться с одними из победителей таких розыгрышей и расспросить их о конкурсе как следует.

Условия данного конкурса в основном максимально просты. Это делается для большего привлечения участников. Рассматриваемый нами конкурс заключался в следующем: необходимо было подписаться на группу, которая представляет магазин, поставить лайк под постом конкурса и сделать его репост на свою страницу в соц. сети.

--Когда объявляли победителей, я спал. И после звонка друга, который сообщил о моей победе, я вообще сначала не поверил. Но уже спустя день я забрал из магазина новенький Iphone 5S. Подарок мне очень нравится, работает отлично, - рассказывает счастливый победитель конкурса Александр Сафонов.

Чтобы окончательно убедиться в реальности выигрыша, мы нашли для вас ещё одного участника, который ухватил удачу за хвост.

- После подведения итогов конкурса ко мне в друзья добавился представитель магазина, и я поняла, что мне и в самом деле повезло, и я что-то выиграла. В качестве приза мне бесплатно достался Iphone 5S, - поделилась с нами Элина Зулькарнаева.

Как мы видим, победители в этих конкурсах есть на самом деле, и организаторы их не обманывают, ведь это может здорово ударить по имиджу магазина (а именно магазины занимаются такими конкурсами). Конкурс в соц. сетях – отличный способ привлечения новой аудитории и оживления отношений с уже состоявшимися покупателями. И при правильной реализации и реалистичных целях, можно решить сразу несколько задач. Очевидная и финальная цель таких подарков – повышение продаж, более реалистичные цели – увеличение количества лайкеров и фолловеров, повышение осведомленности целевой аудитории о магазине и предлагаемых им товаров.

Как относиться к этим конкурсам, решать, безусловно, вам. Мы лишь уверены, что к таким розыгрышам не стоит относиться серьёзно и ждать, что именно ты будешь победителем. Легкое отношение к ним даёт вам преимущество, не зацикливайтесь на этом и не ждите, что удача будет на вашей стороне. Когда чего-то не ждёшь, то это обязательно сбудется.

Автор: Ярослава Сафонова

Фото: личный архив героев; tovius.ru


По ту сторону камеры

Рецензия на фильм «Притяжение»

"Зёленые" технологии

Психодрама «Блудный сын»

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск