Геймерство - болезнь?

Опубликовано: 03.08.2011
Просмотров: 1907

Эпоха новых технологий дает нам невероятное количество преимуществ, которых, к примеру, не было у наших родителей. В 80 - ые годы в семьях стали появляться первые компьютеры, в 90 - ые  наличие гудящего процессора и  тяжелого монитора в кабинете или детской перестало быть нонсенсом, скорее стали обыденным делом. На данный момент изменилась не только форма  компьютера, но и количество возможностей, которые он может предоставить. Современному человеку уже сложно представить свою жизнь без и вне компьютера: запись к врачу, оплата за обучение, переводы денег - процесс компьютеризации развивается очень стремительно. Но к сожалению, этим зависимость человека не ограничилась.

Каждая инновация, рассчитанная на потребителя, несет в себе определенный подвох.

Компьютерные игры, как только появились, сразу нашли массу поклонников. С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей, интерес которых со временем превратился в зависимость.

Невозможно не задаться вопросом, почему их число растет и что же становится причиной игровой зависимости. Как ни странно, ответом является  не невероятная увлекательность игр, их сюжета, а человеческий фактор. Если быть точнее, то речь идет о неуверенности в своих силах, себе в целом, отсутствии определенной сферы деятельности, где можно себя показать.

Самореализация является одним из важнейших факторов  в развитии человека,но когда он не имеет,как ему кажется, возможности реализовать себя или просто боится делать  первый шаг, он пытается найти то место, где сделать это проще. Виртуальный мир предлагает множество вариантов для самоутверждения. Выбрав для себя подходящий, человек с головой уходит в него и в какой - то момент перестает контролировать свои побуждения и действия, становясь полностью зависимым от игры.

Происходит смена приоритетов, реальный мир становится «чужим», виртуальный - «своим», в который нет доступа посторонним, и где  по определению  нет ответственности. По сути игровой мир является некой альтернативой настоящего,  в нем находят все, чего не хватает в собственной жизни.

Основная масса геймеров - молодежь, подростки, которые в силу возраста даже не знают, что им надо. Их прельщает тот факт, что в игре всегда есть определенные указания, что нужно делать. Все возможные варианты прохождения равноценны, не так, как в жизни. Если в игре ты изначально знаешь свою цель, то в реальности ты сам определяешь ее, сам решаешь, как ее достичь, и никто не дает подсказок. Откровенный побег от ответственности за свои поступки - вот с чего начинается  болезнь игромании.

Полное погружение в игру  вызывает печальные последствия. Человеку становится трудно находиться в обществе, он теряет навыки общения со сверстниками и противоположным полом, он, грубо говоря, становится неприспособленным к реальной жизни.

Увлечение играми приводит к тому, что психическое развитие замедляется, а «геймер» так и застревает на этапе подросткового возраста. Результат этого - безответственность, инфантилизм, пассивная безучастная позиция ко всему, что происходит, в том числе и к собственной жизни. 

Геймерство - болезнь, которая может разрушить личность, но как и любая болезнь она имеет рекомендации к профилактике и лечение. Все что требуется - это помощь  близких в  преодолении возникающих жизненных трудностей, обучение новым способам преодоления кризисных ситуаций и искренняя заинтересованность в том, как подросток справляется  со всем новым, что  появляется в его жизни.

 

Мила Гасина


фото с сайта: www.adv-portal.ru




Отзывы
Геймер   11.01.2016

Вы что ебл*** если человек пьёт или курит это вам как-то пох** а вот Геймерство Сук* вот увидил бы убил создателя этой стены.





Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург