Корея зажигает звезды

Опубликовано: 17.02.2017
Просмотров: 600

Волна любви к корейским исполнителям добралась до России. Мальчиковые и девичьи группы покорили сердца песнями и зажигательными танцами. Но, как известно, быть звездой не так просто. Сложнее этого только стать звездой. У восточной культуры появилась своя система для создания звёзд. Особенная и совершенно экзотичная для представителей Европы.

Восток создал особенную систему раскрутки звезд. Даже появилось уникальное понятие, популярного человека на востоке зовут Айдол. Чтобы стать айдолом, нужно приложить немало сил. Одного дебюта мало.

Путь айдола начинается с подготовки, пройти могут годы. До дебюта будущих звезд подходящих подготовку называют трейни. Юноши и девушки учатся основам макияжа, как вести себя на сцене, учат языки, занимаются танцами и, конечно, поют. К-поп («К» - Корея) индустрия выпускает десятки групп в год. В каждого трейни вкладывают огромное количество сил и денег. После дебюта айдолы работают практически бесплатно, основная прибыль идет компании. Контракт с такой звездой заключается на несколько лет и имеет огромное количество ограничений. На шоу A Look at Myself айдолы Джексон (GOT7) и Наён (TWICE) рассказали, что по контакту не имеют права иметь вторую половинку. Как бы это не выглядело жестоким, были прецеденты, что любимого человека звезды не приняли фанаты и грубо травили.

Подготовка в статусе трейни - армия. За время учебы юноши и девушки не могут пользоваться телефонами и общаться с семьей. Даже после дебюта отдохнуть не получится. Айдол во время продакшна не спит и не ест в буквальном смысле. Тренировки танцев, занятий вокалом, встречи с фанатами, участия в шоу, фотосессии, съемки в дорамах (дорама - телесериал) и, конечно, концерты. Графики зачастую так загружены, что люди сдаются, несмотря на известность и любовь фанатов, уходят.

Создание коммерческих миссий для молодежи на востоке доведено до идеала. Если трейни не подходит под идеал его доводят до совершенства. Тренеры, диетологи, визажисты и если понадобится - даже пластические хирурги. Все создано для того, чтобы делать деньги.

Для Европы и в частности России это кажется дикостью и сказкой. Хотя на нашу сцену выходят чисто коммерческие группы. MBAND – группа, появившаяся после проекта “Хочу к Меладзе”. 4 сладкоголосых красавчика поют для девушек о своей безграничной любви. Правда, группа исчезла так же быстро как появилась.

В Европе такого нет? Вот Европа как раз больше продвинулась к востоку в плане продажи музыки. 5 смазливых парней опять же поют о любви. И это англо-ирландский бойс-бенд One Direction. Волна любви к этим парням не прошла до сих пор.

Станет ли мировая музыка подобной востоку сказать сложно, хотя очень хочется верить, что нет. В России индустрия развлечений не развита на таком уровне, чтобы “лепить” звезд. Наверно это и к лучшему. На сцену выходят талантливые и амбициозные люди, с разными творческими энергетиками и мыслями. До нас еще не добралась клишированная слава.

Автор текста: Юлия Рейч

Фото: vk.com; pikabu.ru


В поисках будущей профессии

Отзыв на фильм Гуляй, Вася! Долой стереотипные фильмы о любви!

Как не попасть в тюрьму за пост или лайк

День Святого Валентина – древние традиции и романтика реалий

Каких работников ценят работодатели: навыки, которые нужны на любой работе



Ключевые слова: шоу бизнесзвездысцена

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург