Тренинг телефонных продаж

Добавлена: 13.04.2017
Контактное лицо: Татьяна, менеджер по работе с клиентами
Просмотров: 96
26 мая

Стоимость: 8800 руб.
Скидка: -5% за 2 недели до тренинга
Продолжительность: 8 часов
График занятий: 1 день, с 10:00 до 18:00
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Степана Разина, 16, офис 105
Документ об окончании:



Описание

Описание программы:

4 этапа телефонных продаж

  • Как использовать секретаря для сбора информации.
  • Что и как предлагать потенциальному клиенту.
  • Предложение на основе анализа потребностей.
  • Презентация компании, товаров и услуг
  • Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону.
  • Снятие барьера.
  • Техники закрытия сделки.

Предпродажная подготовка

  • что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге)
  • кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы)
  • определение цели звонка
  • подготовка сценария телефонного разговора
  • позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).    

Холодные звонки – старт к заключению сделки

  • способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение);
  • какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка»;
  • как «холодный звонок» сделать началом плодотворного сотрудничества с клиентом;
  • зачем благодарить клиента, если он вам отказал.

 Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов

  • природа возникновения возражений
  • алгоритм работы с возражениями
  • техника задавания уточняющих вопросов
  • инструменты для расшатывания возражений
  • правила работы с типичными возражениями клиентов

Особенности ведения телефонных продаж

  • Ключевые подходы к продажам по телефону
  • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
  • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
  • Как эффективно начать контакт
  • Сложности при телефонном общении

Формы работы на тренинге: Информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург