Тренинг активных продаж и успешных переговоров

Добавлена: 13.04.2017
Объявление не актуально
Просмотров: 222
26 мая

Стоимость: 10800 руб.
Скидка: -10% за 4 недели до обучения
Продолжительность: 18 ак. часов
График занятий: 2 дня, с 10:00 до 18:00
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: ул. Степана Разина, 16, офис 105
Документ об окончании:



Описание

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

1) Повысите свои продажи на 20-120% и выше!

2) Получите навыки работы с возражениями и завершения сделки.

3) Разовьете навыки установления контактов, выявления потребностей и проведения презентаций.

4) Приобретете навыки эффективной коммуникации и телефонных продаж.

5) Освоите техники клиентоориентированных продаж.

6) Получите готовые скрипты по продажам.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Поиск клиентов и подготовка к продаже 

Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. 

Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. 

Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. 

Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. 

Лучшие способы поиска новых клиентов.

 

2. Правильные вопросы (выявление потребностей)

Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?

Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.

Выявленная  потребность  - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.

  

3. Презентация (компании, товара, услуги)

Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.

Способы обоснования цены, аргументируем цена  - выгода.

6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.

  

4. Преодоление реакций клиента

Причины возникновения возражений:  цена, отговорки.

Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.

10 правил работы с возражениями клиентов.

Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.

  

5. Завершение сделки, переговоров

Сигналы готовности клиента к покупке приемы.

Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.

Скрипты на завершение сделки. Тренируем  завершение сделки.

  

6. Особенности ведения телефонных переговоров. "Холодные" звонки как шаг к заключению сделки

Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).

Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».

Особенности ведения телефонных продаж.

Ключевые подходы к продажам по телефону.

Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.

Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.

Как эффективно начать контакт.

Сложности при телефонном общении.

  

7. Алгоритм продажи крупным клиентам. Важные этапы ведения деловой беседы

Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.

Умение правильно строить отношения.

  

8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль

Методы увеличения среднего чека

Как правильно предложить сопутствующий товар

Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики. Ваши сотрудники начинают продавать больше на следующий же день после тренинга.   Количество мест в группе ограничено! (до 12 слушателей)

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург