Тренинг "Холодный звонок - теплый клиент - высокий процент"

Добавлена: 11.05.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 131
24 июня

Стоимость: 10000 руб
Скидка:
Продолжительность: 24 и 25 июня с 10.00 до 18.00
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Ленинский
Место обучения: ул. Большакова 61, оф. 400
Документ об окончании:



Описание

рограмма тренинга:

Блок:

Содержание:

1. Особенности телефонных продаж.

Плюсы и минусы телефонных переговоров как инструмента продаж.

Немного этикета: нормы и правила, стандартные и «трудные» ситуации, как оставить сообщение, когда абонент отсутствует, повторный звонок и пр.

Стиль речи.

Слова, которые продвигают нас к продаже.

 

2. Как планировать свои собственные продажи и управлять ими?

 

Зачем продавцу знать статистику?

Из чего складывается объем продаж, и как управлять его составляющими?

Как увеличить среднюю сумму чека, не меняя прайс?

Все ли клиенты одинаково ценны и важны? Как расставить приоритеты, чтобы при том же количестве звонков получить максимальные результаты?

 

3. Определение цели звонка и разработка соответствующего скрипта звонка.

 

Цели звонка: актуализация базы и выявление ЛПР, «утепление» клиента, сбор информации и генерация лидов, назначение встречи, продажа товара или услуги и др.

Этапы телефонной продажи, цели и задачи каждого этапа.

Построение базового сценария звонка в зависимости от цели звонка.

 

4. Подготовка к звонку. Что необходимо знать о клиенте?

 

«Штабная» работа – приоретизация и планирование.

Информационная подготовка, сбор «говорящей» информации – что полезно знать о клиенте до того, как мы сняли трубку.

Тактическая подготовка – что стоит сделать и продумать до того, как снимем трубку.

Что покупает клиент, когда покупает наш продукт? Поиск главных выгод и проблем клиента.

Как работать «по шаблону» и не быть при этом «шаблонным»?

Зачем прописывать речевые модули? Может не нужно?

 

5. Барьеры. Обход секретаря.

 

Как преодолеть сопротивление?

Что делать, если клиент не хочет общаться?

Как понравиться собеседнику за 60 сек. при помощи только голоса?

О чем говорить в начале?

Что говорить о себе? Самопрезентация за 30 секунд.

Как озвучить цель и смысл звонка, чтобы с первой фразы пробудить в собеседнике, вместо желания послать, заинтересованное внимание?

Как получить согласие клиента на разговор.

 

6. Выход на ЛПР. Как определить кто ЛПР?

 

Как узнать, кто в компании ЛПР (Лицо, Принимающее Решения), а кто ЛДПР (Лицо, Действительно Принимающее Решения)?

Как превратить секретаря из препятствия в помощника?

5 способов преодоления «секретарского барьера».

 

7. Выявление потребностей

Как узнать потребности клиента за 5 минут?

Как с помощью ваших вопросов клиент «продаст себе сам»?

Вопросник для клиента.

Техники «Воронки вопроса».

Основные ошибки при работе с вопросами.

8. Убедительная продажа аргумента.

 

Как сделать «предложение, от которого нельзя отказаться»?

Как ответить на «три вредных вопроса клиента»?

Как убедить клиента?

Что такое убедительная продажа аргумента?

9. Техника работы с возражениями

Ну как же все-таки «бороться с возражениями»?

Последовательность шагов при обработке возражений.

Банк ответов на возражения.

10. Всегда закрывай сделку.

Когда переходить к закрытию сделки?

Как узнать, что «клиент готов»?

Как перейти к закрытию сделки?

Как свести к минимуму возможность клиента уклониться от сделки.

11. Чудеса самомотивации. Как хотеть продавать больше.

 

Отказы: неудачи или обратная связь

Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно

Работа с внутренними ресурсами.

Как захотеть продавать больше?

Преподаватели

Базаров Андрей

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург