«Технологии работы с «трудными» клиентами»

Добавлена: 21.04.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 105
14 мая

Стоимость: 7900
Скидка:
Продолжительность:
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: ул. Степана Разина 16 офис 105, 109 и 412
Документ об окончании:



Описание

  Целевая аудитория:руководители компаний и сотрудники компаний (руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты), которые непосредственно работают с клиентами (покупателями).    Программа тренинга:    Трудный» клиент – действительно трудный?  - Кого мы считаем «трудным» клиентом. - Как мы сами делаем клиентов «трудными». - Позитивный психологический настрой на работу с клиентом (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).   - Правила работы с рекламациями и жалобами клиентов.  - Зачем благодарить клиента, если он вам отказал.   Принципы работы с возражениями и сомнениями «трудных» клиентов: - Возражения – это нормально! (природа возникновения возражений) - Алгоритм работы с возражениями. - Техника задавания уточняющих вопросов. - Инструменты для расшатывания возражений. - Правила работы с типичными возражениями клиентов.   Разбор полетов - Моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с «трудными» клиентами участников тренинга.  В результате тренинга участники:

  • Осознают свой вклад в «производство» «трудных» клиентов.
  • Узнают способы трансформации «трудных» клиентов в лояльные.
  • Будут способны извлекать пользу из рекламаций и жалоб клиентов.
  • Смогут уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов. Продолжительность тренинга: 16 часов.
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург