«Технологии работы с «трудными» клиентами»

Добавлена: 21.11.2019
Контактное лицо:
Просмотров: 388
20 нояб.

Стоимость: 7900 руб.
Скидка:
Продолжительность:
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина 16 офис 105, 109 и 412
Документ об окончании:



Описание

  Целевая аудитория:руководители компаний и сотрудники компаний (руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты), которые непосредственно работают с клиентами (покупателями).    Программа тренинга:   

Трудный» клиент – действительно трудный?  

- Кого мы считаем «трудным» клиентом.

- Как мы сами делаем клиентов «трудными».

- Позитивный психологический настрой на работу с клиентом (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).  

- Правила работы с рекламациями и жалобами клиентов. 

- Зачем благодарить клиента, если он вам отказал.  

Принципы работы с возражениями и сомнениями «трудных» клиентов:

- Возражения – это нормально! (природа возникновения возражений)

- Алгоритм работы с возражениями.

- Техника задавания уточняющих вопросов.

- Инструменты для расшатывания возражений.

- Правила работы с типичными возражениями клиентов.  

Разбор полетов - Моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с «трудными» клиентами участников тренинга.  

В результате тренинга участники:

  • Осознают свой вклад в «производство» «трудных» клиентов.
  • Узнают способы трансформации «трудных» клиентов в лояльные.
  • Будут способны извлекать пользу из рекламаций и жалоб клиентов.
  • Смогут уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов.
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург