Переговоры в продажах
Цель тренинга:
Увеличить продажи
Задачи:
- увеличение продаж личных и подразделения;
- повышение уверенности и инструментальной оснащенности продавца;
- повышение уровня слаженности продавцов при взаимодействии
В программе:
Тема 1. Позиционные переговоры
- когда необходимы переговоры?
- интересы сторон;
- разработка целей;
- обсуждение: информация, действия, обязательства
- промежуточная и итоговая фиксация
- понятие раундов в переговорах
Тема 2. Отработка тактики позиционных переговоров
- договоренности о принципах ведения переговоров
- конструктивные и силовые переговоры
- как сохранить контроль в конструктивных переговорах
- промежуточная фиксация
- отработка раундов: принципиальное согласие, договор, приложения
Тема 3. Силовые переговоры
- как выстроить переговоры при меньшем количестве ресурсов
- как перевести переговоры из силовых в конструктивные
- как эффективно действовать в силовых переговорах
Тема 4. Манипуляции в ходе переговоров
- признаки манипуляций
- стандарты ответов на манипуляции клиента
- как и когда самому использовать манипулятивные приемы
- как реагировать при переходе клиентом «тонкой красной линии» в манипуляциях
- как сохранить отношения в силовых и манипулятивных переговорах
Результаты обучения для участников:
- больше уверенности в правильности своихдействий
- способность сравнить свои действия при продаже и их скорректировать
- способность оценить действия разных продавцов и определить причины успеха лучшихпродавцов
- способность воспроизвести опыт лучших применительно к своим личным особенностям
- увеличение продаж
Результаты обучения для компании:
- увеличение продаж
- повышение сплоченности коллектива
- развитие способности самостоятельного профессионального роста сотрудников
Сергей Логачев
Российский бизнес-тренер, эксперт по обучению переговорам, мотивации и управлению персоналом, генеральный директор ТК «Догма», партнер компании ORATORICA c 2005 года.
Тренер №1 по коммуникациям во Всероссийском рейтинге бизнес-тренеров 2017.
Профессиональный опыт:
- разрабатывает и проводит открытые, корпоративные и модульные программы
- на тренингах применяет авторские техники, алгоритмы и приемы ведения переговоров и управления
- каждая техника обладает исключительным ресурсом к самостоятельной модификации, что позволяет обучающимся достигать высоких результатов в переговорах и управлении за минимальное время
- в качестве эксперта принимает участие в методической разработке, организации и реализации систем корпоративного обучения в крупных компаниях России
- приглашается для консультирования и решения самых сложных задач в области антикризисного управления, деловых и жестких переговоров, управления персоналом в ведущие российские и зарубежные компании
- проводит индивидуальные консультации и подготовку команд для ведения переговоров на разных уровнях (в том числе, подготовка российских команд к работе с иностранными командами переговорщиков);
- сертифицированный тренер ПАО Сбербанк по темам «Переговоры», «Технология управления коллективом», «Тайм менеджмент», «Наставничество», и «Основы деловой коммуникации»;
- более 20 лет проведения переговоров лично
Образование:
1994 г. Пермский Педагогический Институт, факультет психологии, квалификация: «Психолог»
1992 г. Пермский Государственный Университет, Исторический факультет, квалификация: «Историк»
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.