Работа с клиентской базой: "выжимаем насухо!"

Добавлена: 19.07.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 235
18 нояб.

Стоимость: 36 900 руб., Скидка 50% - на программы с 01 сент.2013 г. при оплате до 31 июля 2013г.
Скидка: Стоимость по акции 50% составит 18 450 руб., При оплате за две недели до начала обучения 30 700 руб.
Продолжительность: 18 - 20 Ноября 2013
График занятий: 09:00 - 16:15, 3 перерыва - 15", 45", 15"
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул.Мамина - Сибиряка , д. 101 (Бизнес-центр «Манхэттен»), 13 этаж
Документ об окончании:



Описание

ВАШ  ОТДЕЛ ПРОДАЖ: КАКИМ  ОН  ДОЛЖЕН  БЫТЬ?!
 Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
 Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
 Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
 Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
 Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
Практикум: "Разработка структуры отдела продаж"
 Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
 Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
 Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
 Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
 Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия


КОНКУРЕНТНЫЙ  АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ  ОПТИМИЗАЦИИ  ПРОДАЖ
 Специфика конкуренции в современном мире
 Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации
 Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных
 Принятие решений на основе данных конкурентного анализа

ПОЛИТИКА  ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
 Системный подход к ценообразованию
 Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
 Информация, необходимая для принятия ценовых решений
 Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
 Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой политики

АНАЛИЗ, СЕГМЕНТАЦИЯ  КЛИЕНТСКОЙ  БАЗЫ - оперативные техники
 Цели и задачи сегментации клиентской базы
 Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
 Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений
 Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты
 Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов

РЕГЛАМЕНТ  БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. СИСТЕМЫ  УПРАВЛЕНИЯ - CRM
 Анализ бизнес-процессов коммерческой службы
 Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
 Основные показатели по клиентам: как отслеживать и как влиять
 Анализ существующей клиентской базы и сегментации рынков
Практикум: Проектирование необходимого набора накапливаемой о клиентах информации.
 CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
 Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
Практикум: Анализ клиентской базы (5 в 1)
 Эффект «воронки продаж» в планировании, в операционном управлении коммерческой службой
 Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж
 Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй
 Эффективность продвижения и работоспособности связки «Маркетинг–Продажи»
Практикум: Определение критериев выбора покупателя
Практикум: Аудит и планирование изменений в бизнес-процессах отдела продаж

РАБОТА  С  КЛЮЧЕВЫМИ  КЛИЕНТАМИ
 Ключевой клиент: риски и преимущества, ресурсное и электронное обеспечение продаж
 Определение клиентского потенциала и взаимоотношений между ключевыми клиентами
 «Управление» конкуренцией и коммерческими конфликтами, задачи развития ключевых клиентов
 Пять этапов развития взаимоотношений с ключевыми клиентами: специфика, риски, организация
 Клиентское поведение ключевых клиентов: ассортимент, коммерческие условия, лояльность
 Практика совместного бизнес планирования. Техника развивающего визита к ключевому клиенту
 Базовая структура потребностей ключевых клиентов и ее учёт в разработке клиента.
 Коммерческое поведение и её DMU структура, проведение переговорных сессий с DMU структурой
 Виды лояльности и ее формирование: маркетинговая и техническая поддержка, развитие доверительности, барьеры развития взаимоотношений и их преодоление; развитие потребностей клиента; формирование общих ценностей
 Оперативный менеджмент: организация и контроль, параметры анализа, мониторинг удовлетворённости клиента, ключевые качества удовлетворённости

Вы получаете: знания, передовые технологии, опыт коллег, общение с интересными людьми, новые бизнес-контакты, документ об обучении установленного государством образца, папку с учебным материалом, электронные материалы и видеокурс на выбор, дополнительные вечерние занятия

Преподаватели

Покотилов Алексей Игоревич: Продажи B2B и B2C. Управление продажами. Личная эффективность. Тайм-менеджмент

Ярцев Денис Валерьевич: Управление продажами B2B, B2C сектор. Оценка и развитие бизнес-персонала. Эффективное руководство коллективом. Развитие управленческих команд

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург