Успешные техники работы с возражениями и вербальная самозащита

Добавлена: 21.05.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 221
19 июня

Стоимость: 4 900 руб. (НДС – не предусмотрен). В стоимость входит авторские методические разработки, кофе – па
Скидка:
Продолжительность: 1 день
График занятий: с 10:00
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36, офис 200
Документ об окончании:



Описание

Целевая аудитория:

В практике делового общения возражения по статистике занимают до 81% всего рабочего времени. Возникновение возражений – явление закономерное с точки зрения психологии. Вместе с тем по своим разновидностям возражения крайне разнообразны и непредсказуемы по своей природе, например, одно и то же возражение может быть одновременно в какой-то части истинным, а в какой-то ложным. При этом надёжное снятие возражений, либо их досрочное гашение возможны и достижимы.
В практике  делового общения возражения по статистике занимают до 81% всего рабочего времени. Возникновение возражений – явление закономерное с точки зрения психологии.
Вместе с тем по своим разновидностям возражения крайне разнообразны и непредсказуемы по своей природе, например, одно и то же возражение может быть одновременно в какой-то части истинным, а в какой-то ложным.  При этом надёжное снятие возражений, либо их досрочное гашение возможны и достижимы.

Вместе с тем, дело не ограничивается только возражениями. Деловое общение представляет собой жёсткий бизнес-процесс, где все участники стремятся продать подороже, а купить подешевле, часто действуя по принципу «Я выиграю – ты проиграешь». В случае потери доверия люди стремятся эксплуатировать отношения за счет партнера, пытаясь ограничить свой вклад и максимально увеличить отдачу.
В ситуации недоверия к партнеру Вы ощущаете себя обороняющейся стороной и боитесь, как бы партнер не мог извлечь из этого преимущества для себя.  Причем ситуация, где вежливость воспринимается как слабость, часто проявляется в бизнесе. И если слова - то же оружие, надо уметь им владеть и от него же защищаться.
Психологическая речевая (вербальная) самозащита - применение речевых формул и интонационных средств, позволяющих сохранить присутствие духа и выиграть время для обдумывания дальнейших шагов в ситуации деструктивной критики, манипуляции или принуждения.

Вербальная самозащита также  определяется и как использование определённых словесных стандартов (скриптов) в целях предотвращения, или пресечения попыток речевого нападения.
Для создания нормальных условий для работы и карьеры НЕОБХОДИМО знать содержание основных техник и методик, посвященных видам психологического влияния, и конкретным способам противостояния человека вредному постороннему психологическому воздействию.

По окончании тренинга участники смогут:
     понять, различать, эффективно классифицировать  возражения на разных этапах общения.
     освоить методы эффективной работы с возражениями Клиента.
     выработать собственную технику аргументации на возражения разных типов.
     эффективно классифицировать и применять речевую самооборону в типичных ситуациях рабочего общения внутри организации и за ее пределами;
    уверенно вести себя в речевых конфликтах
    соблюдать нормы и правила  этикетно - служебного слушания и способствовать поддержанию благоприятного имиджа своей организации

На  тренинге используются активные формы работы: тесты, кейсы, интерактивные мини-лекции, учебное видео, упражнения и мини-тренинги, публичные выступления, деловые игры
Преподаватели

Михаил Вейде -  предприниматель, консультант, бизнес-тренер, GR-менеджер. Опыт проведения тренингов и семинаров – 15 лет, опыт  в бизнесе - 20 лет ( реклама, PR,GR, консалтинг, учебный бизнесе, рекрутинг, стартапы)

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург