Управление Отделом Продаж

Добавлена: 21.11.2019
Объявление не актуально
Просмотров: 810
21 нояб.

Стоимость: 16 800 руб.
Скидка:
Продолжительность: 3 дня
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Юго-Западный
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Ясная, д.33, офис 106
Документ об окончании:



Описание

Ваши менеджеры по продажам считают выполнение плана продаж непосильной задачей?

Большую часть продаж «тянет» на себе начальник отдела, а менеджеры ищут чем бы себя занять?

Продажи практически стоят, но Ваших менеджеров это почти не беспокоит?

Выполнение плана продаж стало самой важной задачей и самой большой головной болью для большинства руководителей. Там, где раньше клиенты сами приходили и покупали – теперь надо прикладывать титанические усилия ради каждой сделки.

Однако во многих компаниях выполнение плана продаж до сих пор зависит не от целенаправленной работы менеджеров, а от благоприятного стечения обстоятельств.

При этом если менеджеры выполнили план продаж – это их и только их заслуга! Однако если план продаж провален, то виноват кто угодно – Клиенты, Конкуренты, НеСезон, но только не они…

Правильно организованный отдел продаж – это такой отдел продаж, в котором даже «середнячки» дают высокие результаты!

Чёткое понимание навыков, компетенций и обязанностей руководителя отдела продаж навсегда избавит Вас от ненужных обязанностей, которые «тормозят» работу отдела продаж. Вы станете меньше «размениваться на мелочи» и начнёте концентрировать большую часть времени и сил на тех действиях, которые действительно приводят к росту продаж.

Эффективные технологии организации отдела продаж и чёткая система ежедневной работы позволят Вам не только ставить планы и задачи Вашим менеджерам, но и добиваться их выполнения! Благодаря простой и понятной системе ежедневной отчётности Вы будете знать чем и как занимался каждый из Ваших сотрудников в течении дня. А значит – сможете снизить бесполезные потери рабочего времени и увеличить «полезную нагрузку» на каждого из менеджеров.

На тренинге Вы изучите технологию подбора менеджеров по продажам, которая сильно отличается от «идеального собеседования» с «идеальным кандидатом» - зато работает в реальной жизни! В результате - перестанете тратить время, силы и деньги на обучение, ввод в должность и развитие тех менеджеров, которые никогда не смогут продавать Вашу продукцию, работы или услуги.

Вы освоите инструменты повышения личной эффективности сотрудников отдела продаж и научитесь находить правильный подход к каждому сотруднику в зависимости от уровня его зрелости, что позволит оперативно устранять ошибки в их работе и тем самым постоянно повышать отдачу от каждого менеджера.
Вы освоите чёткий алгоритм адаптации новых сотрудников отдела продаж и ввода их в должность, что позволит Вам быстро вводить новых менеджеров в «бой» и сразу же получать результат в виде роста продаж.

Вы станете получать от менеджеров правильную обратную связь, которая поможет Вам с минимальными затратами времени и сил исправлять ошибки в их работе.
 
В программе бизнес-тренинга:

1. Роль руководителя отдела продаж и сфера необходимых компетенций
Какими навыками и компетенциями должен обладать руководитель отдела продаж?
На что надо обращать внимание при выборе или назначении руководителя отдела продаж?
Чем и как должен заниматься руководитель отдела продаж, чтобы его отдел приносил результаты?
2. Подбор персонала в отдел продаж и его оценка
Какие сотрудники подойдут Вашей компании лучше всего?
Типы претендентов и сотрудников, их соответствие уровню развития бизнеса.
Как сделать собеседование, которое окажется действительно полезным?
Алгоритм проведения собеседований. Индивидуальные собеседования.
Типичные «уловки» претендентов. Типичные ошибки работодателя, допускаемые при наборе сотрудников.
3. Адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела продаж
Алгоритм адаптации новых сотрудников.
Чему и как обучать менеджеров по продажам? Сколько должно длиться обучение?
Кто должен обучать менеджеров и какова роль «учителя»? Типичные ошибки обучения.
Наставничество: инструменты, обратная связь, правила и ошибки.
Как понять, что новичок готов продавать и его можно выпускать к клиентам?
Критерии оценки эффективности сотрудников.
«Кризисные периоды» в жизни менеджеров по продажам - почему уходят «ценные» сотрудники и как это предотвратить?
4. Управление отделом продаж
Типы управления коллективом - лидерство и менеджмент (отличия и функциональность).
Лидерство: Ценности сотрудников и миссия предприятия. Субъективная карта реальности. Формирование в сознании. Методы и инструменты работы с сотрудниками.
Менеджмент: Планирование продаж, постановка задач, обратная связь, распределение рабочего времени руководителя отдела продаж.
Сопротивление сотрудников – виды, характеристики и алгоритмы работы. Внутреннее сопротивление руководителя отдела продаж.
Ситуационный менеджмент, уровни зрелости сотрудников. Принципы и критерии оценки эффективности сотрудников.
Самосаботаж и борьба с ним.
5. Мотивация сотрудников
Обязательные и мотивационные требования. Типичные ошибки мотивации.
6. Подведение итогов тренинга. Составление плана развития отдела продаж.

Преподаватели

Андрей Мухаметов

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург