МОТИВАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ

Добавлена: 17.10.2013
Контактное лицо:
Просмотров: 210
30 нояб.

Стоимость: от 5 200 руб.
Скидка:
Продолжительность: 10 акад.часов
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 36 (офис 200)
Документ об окончании:



Описание

Всё чаще на крупных предприятиях, которые существуют не первый десяток лет, руководители сталкиваются с тем, что способы мотивации, имевшие силу в прошлом, оказываются бессильными в настоящее время. Это приводит к неприятным для предприятия последствиям: текучесть кадров, большие финансовые потери и необратимые потери времени на поддержание предприятия в рабочем состоянии.

 

            Проведя исследования этой ситуации и выявив причины описанных выше событий мы создали специальную программу для руководителей родившихся в период с 1943 по 1982, цель которой показать разницу между существующими поколениями и сфокусировать внимание руководителей на особенностях мотивации двух поколений: тех, кто родился до 1982 года (поколение Х) и тех, кто родился позднее (поколение Y).

 

Программа рассчитана на 10 часов. . У участников будет возможность не просто изучить теорию, а в практических упражнениях и в безопасной обстановке отработать навыки взаимодействия с людьми различных поколений и получить опыт мотивации.

 

Темы, рассматриваемые в тренинге:

 

1. Основы мотивирования:

 

•       Понятие мотивирования

 

•       Особенности различных методов мотивирования

 

•       Основные ошибки при мотивировании

 

•       Выбор способа мотивирования

 

•       Положительная и отрицательная мотивация

 

•       Теория мотивации поколений Нейла Хоува и Вильяма Штрауса

 

2. Способы выявления мотиваторов:

 

•       Интервью с новым сотрудником

 

•       Беседа «по душам»

 

•       Наблюдение за поведением и диалогами

 

3. Ценности поколений

 

•       Что такое ценность?

 

•       Чем ценность отличается от принципов и убеждений?

 

•       Убеждения и ценности поколений X и Y.

 

•       Относительные и абсолютные ценности.

 

•       Цели и мотивы людей, основанные на личных ценностях.

 

•       Цели и мотивы людей, основанные на командных ценностях.

 

•       Спиральная динамика Карла Грейвза

 

•       Распознавание ценностей сотрудника и мотивация на уровне ценностей

 

4. Мотивация поколения Х (коротко)

 

•       Демотивирующие факторы

 

•       Создание мотивирующей среды

 

•       Мотивирующая постановка задач

 

•       Как правильно использовать похвалу

 

•       Правила критики и наказания

 

•       Алгоритм работы с саботажником

 

•       Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником

 

5. Мотивация поколения Y (детально)

 

•       Демотивирующие факторы

 

•       Создание мотивирующей среды

 

•       Мотивирующая постановка задач

 

•       Как правильно использовать похвалу

 

•       Правила критики и наказания

 

•       Алгоритм работы с саботажником

 

•       Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником

 

 Формат проведения тренинга: семинар (теория) около 30% общего времени тренинга, практические упражнения и деловые игры на закрепление навыков – 70% общего времени тренинга.

 

 

 

Преподаватели

Ведущий: Москаленко Александр- профессиональный бизнес-тренер, коуч в области личной эффективности. Опыт управления, личный опыт продаж, опыт ведения бизнес-тренингов – 10 лет.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург