Тренинг "Наставничество II ступень: Анализ собственного опыта. Управление вовлечённостью сотрудников"

Добавлена: 11.05.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 75
25 мая

Стоимость: 8000
Скидка:
Продолжительность: 25 и 26 мая 2016 г. с 10:00 до 18:00
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Верх-Исетский
Место обучения: ул. Заводская, д.12
Документ об окончании:



Описание

Программа

1-й день. "Формирование вовлеченности и преданности новых сотрудников".

  • Круглый стол. Вопросы:
    • Какие методы наставничества вы использовали в своей работе с новичком?
    • С какими сложностями вы столкнулись в своей работе в качестве наставника?
    • Что нового вы открыли, какие приёмы и инструменты вы можете предложить другим наставникам?
  • Введение в тренинг. Психологические аспекты, влияющие на межличностное общение:
    • Жизненная позиция человека.
    • Социальная установка: понятие, структура, функции.
    • Иерархия потребностей.
  • Модуль I. Барьеры в наставничестве:
    • Барьеры в наставничестве.
    • Внешние препятствия.
    • Препятствия со стороны подчиненного.
    • Препятствия со стороны менеджера.
    • Препятствия со стороны наставника.
    • Преимущества наставничества: выгоды для наставника, обучаемого и компании.
    • Понимание роли наставника и её отличия от роли руководителя.
    • Система ценностей наставника.
    • Обязанности наставника.
  • Модуль II. Управление вовлеченностью персонала в достижение общих целей:
    • Что такое вовлеченность.
    • Симптомы низкой вовлеченности.
    • Симптомы высокой вовлеченности.
    • Измерение вовлеченности.
    • Рекомендации по управлению вовлеченностью сотрудников:
      • Вдохновляющее лидерство, отношение к руководству компании и непосредственным руководителям:
        • практические рекомендации,
        • добрый совет.
      • Право голоса, возможность быть услышанным:
        • дайте людям право голоса,
        • партисипативный стиль управления,
        • обратная связь (восходящая и нисходящая).
      • Доверие, уверенность в том, что компании небезразлична судьба сотрудников:
        • правильно — хвалить за усилия, а не за достижения — это увеличит производительность труда,
        • руководители должны писать сотрудникам письма,
        • уважение сотрудников и признание их заслуг.
      • Идеология, поддержка ценностей компании и путей, которыми она развивается:
        • обсуждение системы ценностей,
        • определение системы ценностей путём формализации, с использованием типологий,
        • формирование традиций, традиции — это коллективная память.
      • Общий путь, уровень информированности о событиях и планах компании:
        • информирование,
        • правильное понимание поставленных целей,
        • открытость руководителя своим подчинённым,
        • поддержка и принятие сотрудниками корпоративных задач,
        • поддержка и привлечение сторонников,
        • инициативность сотрудника,
        • инструмент измерения инициативности.
      • Гигиена труда, удовлетворённость организацией рабочего процесса и рабочего места:
        • наполните рабочую атмосферу "фаном",
        • оценка удовлетворённости персонала организацией рабочего процесса и рабочего места.
  • Публичное выступление. Практикум.

2-й день. Влияние — искусство успешного общения.

  • Модуль III. Противостояние манипуляциям:
    • Психологическое воздействие и манипулирование.
    • Основные характеристики манипуляции.
    • Манипулятивные стратегии поведения.
  • Модуль IV. Практикум эффективных коммуникаций:
    • Техники ведения беседы.
    • Техника подчёркивания общности.
    • Техника подчёркивания значимости партнера.
    • Техники "подстройки" к партнеру.
    • Техники регуляции эмоционального напряжения своего и агрессора.
    • Техника снижения агрессии (остановка хамского выпада) с использованием метафор.
    • Техника регуляции эмоционального напряжения партнёра "Я Вас услышал…".
    • Техника снижения эмоционального напряжения "Выражение благодарности агрессору".
    • Техника уверенного отказа, позволяющего "сохранить лицо" партнеру.
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург