Искусство быть успешным

Добавлена: 22.07.2013
Контактное лицо: Виктор Жиляев
Просмотров: 661
29 авг.

Стоимость: от 17 790 руб.
Скидка: По количеству участников
Продолжительность: 2 дня
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Хомякова, д. 23
Документ об окончании: Сертификат



Описание

Целевая аудитория:Топ-менеджеры, имеющие опыт продаж и ведения коммерческих переговоров

Ведущий – Виктор Жиляев.

Цели тренинга:

  1. Создать дополнительную мотивацию у участников тренинга на  достижение более высоких амбициозных целей

2. Дать инструменты по повышению эффективности бизнеса

3. Дать технологии по успешному ведению переговоров.

4. Научить участников тренинга уверенно обсуждать цену и преодолевать сопротивление потенциальных клиентов изменениям .

5. Дать участникам тренинга набор «инструментов» для ведения успешных коммерческих переговоров

Первый день

1. Вводная часть:

Определение эффективных продаж:

1.      суть продажи

2.      философия эффективных продаж

3.      структура продаж

4.      ожидаемое и реальное обслуживание

5.      формирование приверженцев компании

6.      значение технологичности в продажах

7.      повышение лояльности клиентов компании

·        внутренние и внешние клиенты

·        командная работа и ее значение. Эффект синергии

·        процессный менеджмент

·        оптимизация бизнес-процессов

 Трансформационный тренинг «Мотивация к успеху»:

·      составляющие успеха и критерии успешного человека

·      формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов

·      работа с внутренними психологическими барьерами – лень, плохое настроение, отсутствие веры в себя и способы их преодоления

·      перечисление требования к целям, работа с целями каждого участника

·      мотивация участников на формирование личной ответственности за достижение амбициозных результатов и неординарных целей.

·      формирование у участников желания сойти с «бегемотной линии» и идти в зону дискомфорта

  1. Психология ведения длительных переговоров
  1. Психология ведения переговоров при обсуждении цены
  2. Способы обоснования цены:

- Способ оттягивания

- Способ бутерброда

- Способ «сэндвича»

- Прием «сравнение»

- Прием «Сведение к пустяку»

- Способ умножения

- Прием «престиж»

- Прием «за» и «против» (метод Б. Франклина)

- Согласительный способ

- Уступка за уступку

- Прием «продажа отличий»

- Выгода более высокой цены

- Прием «Из одних рук»

- Прием «Анонс»

- Провокация

 5. Универсальные речевые модули

6. Преодоления сопротивления изменению потенциальных клиентов. Методы преодоления:

- прием «Отзывы»;

- прием «Эффект котенка»

- прием «Прецедент»

- прием «Я сам»

- прием «Профессиональное вранье»

- прием «Ваш офис»

- прием «Самый-самый»

- прием «Техника допущений»

- прием «Давайте не торопиться»

- прием «Сувенир».

 7. Универсальные речевые модули при работе с сопротивлением изменению со стороны клиентов: «Нам ничего не надо, ничего менять не хотим»

Второй день

1. Способы убеждения:

- 14 правил убеждения

- Тонкости убеждения

- Методы опровержения

- Методы убеждения

·         Фундаментальный метод

·         Метод извлечения выводов

·         Метод «прошлое-настоящее»

·         Метод «Да и в то же время»

·         Метод игнорирования

·         Метод кусков

·         Метод бумеранга

·         Метод кажущейся поддержки

·         Метод «Воронка»

 2. Использование вопросов для выявления скрытых потребностей

·         Ситуационные вопросы

·         Проблемные вопросы

·         Извлекающие вопросы

·         Направляющие вопросы

 3. Стратегии ведения переговоров

·         Стратегия «Выигрыш – Проигрыш»

·         Стратеги «Проигрыш – Выигрыш»

·         Стратегия «Проигрыш – Проигрыш»

·         Стратегия «Выигрыш – Выигрыш»

Стратегии при ведении коммерческих переговоров:

·         «Выдержка»

·         «Уход»

·         «Разделение проблемы на отдельные составляющие»

·         «Шок»

·         «Свершившийся факт»

·         «Оскорбленная невинность»

·         «Мнимое отступление»

·         «Двойной троллоп»

·         «Ограничения»

·         «Обманный маневр»

·         «Сопричастность»

·         «Ассоциация»

·         «Отмежевание»

·         «Накат»

·         «Подтасовка»

·         «Салями»

·         «Пакет – надежный инструмент»

·         «Смена ракурса»

 4. «Неблагородные», но полезные приемы:

·         Прием выдвижения требования в последнюю минуту.

·         Прием «У меня нет другого выбора».

·         Прием «постепенного повышения сложности обсуждаемых вопросов».

·         Прием «завышения требований».

·         Прием «расстановки ложных акцентов в собственной позиции».

·         Прием «метода упреждающей аргументации».

·         Прием с использованием угрозы, нажима, давления с целью добиться уступок от партнера.

·         Прием «обманный маневр».

·         Прием «растущие требования».

 5. Подведение итогов.

Ожидаемый результат:

 Участники тренинга сформируют для себя новые, амбициозные цели и  возьмут на себя ответственность за их достижение

  1. Получат эффективный набор «инструментов» для ведения успешных переговоров
  2. Закрепят на практике полученные знания

 Стоимость обучения: 17 790 руб. на одного человека. По количеству участников предусмотрены

скидки: на 2 человека – 5%,на 3 человека– 7%,на 4 человека – 10%,на 5 и более человек – 12%

Преподаватели

Виктор Жиляев:

Я являюсь бизнес-тренером собственной компании с 2000 года. В 90-е я пришел к выводу, что заработать в этом мире можно только на продажах. Нигде, ни в какой другой области невозможно, рассчитывая только на себя, получать столько денег, сколько необходимо для достойной жизни. Продажи – это своеобразный собственный бизнес, у кого-то в рамках какой-то компании, у других, к числу которых принадлежу и я – это собственный бизнес.

Мой жизненный принцип – сделать этот мир чуточку успешнее, чуточку счастливее и ярче, что я и реализую достаточно успешно через своих выпускников. Свои программы я всегда разрабатываю исключительно исходя из личного опыта, набив свои шишки и «обкатав» их на десятках переговоров. Именно поэтому я могу с уверенностью говорить о стопроцентных результатах после прохождения моего тренинга. Потому что, если смог я, почему не сможете Вы?

Я такой же обычный человек, как и Вы. И для меня, как и для многих из Вас,  важно быть успешным, счастливым и жить так, как хочу я, а не как мне позволяют обстоятельства. Я сам формирую обстоятельства. И учу своих выпускников тому же. Без пафоса. Без позиции «учитель-ученик». Просто. Доступно. Понятно.

Справка: Виктор Жиляев - ведущий бизнес-тренер по продажам компании «Жиляев и Партнеры», консультант в области управления персоналом и подготовки менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, первых лиц компании. Сертификат международного образца по мастер-классу «Бизнес – коучинг, ориентированный на результат», (тренер – член Европейской сети консультантов – Ханс Бегир), 2003 год. Сертификат «Training coaching international» по программе «Индивидуальный коучинг», Москва 2006 г. Продажами занимается лично с 1995 года и по сегодняшний день.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург