Революция в продажах

Добавлена: 27.10.2013
Контактное лицо: Виктор Жиляев
Просмотров: 386
15 нояб.

Стоимость: от 17 450 руб.
Скидка: По количеству участников
Продолжительность: 3 дня
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Хомякова, д. 23
Документ об окончании: Сертификат



Описание

 Целевая аудитория:менеджеры по продажам, руководители отделов, топ-менеджеры, собственники бизнеса.

 Цели тренинга:

-        научить участников результативным технологиям продаж;

-        подготовить, замотивировать участников тренинга на качественные изменения своей жизни.

 Результаты тренинга:

У вас появится реальная возможность:

-        определиться с личными целями и сформировать готовность к изменениям;

-        взять на себя ответственность за достижение амбициозных результатов;

-        разобраться с внутренними барьерами, препятствующими личной эффективности;

-        научиться эмоционально сопереживать, психологически присоединяться к различным эмоциям клиентов, они почувствуют Вашу искреннюю заинтересованность в них, как в клиентах;

-        эффективно управлять диалогом и воздействовать на собеседника;

-        приобрести навыки эффективного задавания вопросов с целью выявления потребностей клиента;

-        создавать и проводить продающие сами себя презентации товаров (услуг);

-        грамотно работать с типовыми возражениями: «дорого», «мне нужно подумать», «мы уже работаем с …», «перезвоните через месяц» и т.д. и оборачивать их в свою пользу;

-        безошибочно оценивать готовность клиента к сотрудничеству и приобрести навыки по завершению сделки;

-        овладеть эффективной методикой самоподготовки по совершенствованию навыков продаж.

 Вы поймете:

ü    Невозможное возможно;

ü    Мир начинается с Вас;

ü    Что необходимо сделать шаг вперед и будет легче двигаться дальше;

ü    Вы достойны большего, Вы можете качественно изменить свою жизнь;

ü    Нужно использовать каждый шанс, каждую возможность для достижения своей цели.

 Вы сформулируете свои мечты и захотите двигаться к ним.

 Первый день:

Трансформационный тренинг «Мотивация к успеху»:

·      перечисление составляющих успеха и критериев успешного менеджера;

·      формирование желания у участников повышать уровень обслуживания клиентов и формирование личной ответственности за качество обслуживания клиентов в целом;

·      работа с внутренними психологическими барьерами (лень, плохое настроение, страх услышать «нет» от клиента, отсутствие веры в себя и т.д.), способы их преодоления;

·      помощь в осознании качества жизни участников, формирование представления желаемого уровня благосостояния;

·      перечисление требований к целям, работа с целями каждого участника тренинга;

·      формирование у участников желания идти в зону изменений и стремление применять новые инструменты продаж с целью повышения своих доходов;

мотивация участников на то, формирование личной ответственности за достижение амбициозных целей и неординарных результатов.

 Второй день:

1. Съемка на видеокамеру первичных навыков менеджеров при работе с клиентом на всех этапах продаж:

«Холодный звонок» (звонок по поиску клиентов).

Повторный звонок.

Личная встреча:

·      самопрезентация;

·      умение полно выявлять потребности клиента и устанавливать доверительные отношения с клиентами;

·      умение раскрывать преимущества сотрудничества со своей компанией;

·      умение правильно работать с возражениями клиента;

·      умение влиять на собеседника в процессе разговора («Воронка» продаж»);

·      умение закрыть сделку.

Работа менеджера с недовольными клиентами.

 2. Введение в продажи:

Определение эффективных продаж:

·      суть продажи;

·      философия эффективных продаж;

·      ожидаемое и реальное обслуживание;

·      формирование приверженцев компании.

Самопрезентация:значение первых секунд общения, формирование доверительных отношений с клиентом, эмпатия; эффект первого впечатления и принцип 90/90 или 50/90.

Техника активного слушания:

-  «слушание-сопереживание»;

-  технические приемы: «эхо»; «перефразирование»; «резюмирование»; «уточнение»; «логическое следствие».

 3. Искусство задавать вопросы:

Классификация вопросов: открытые вопросы; закрытые вопросы; полуоткрытые вопросы; «хвостатые» вопросы; техника завязок.

Задавание вопросов:

·      18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента;

·      функции вопросов в ходе общения;

·      12 правил задавания вопросов;

·      выявление потребности клиента по методу «Воронка»:

- разработка «Воронки» для личной встречи с клиентом в офисе, выдача рекомендаций;

- разработка «Воронки» при ведении телефонных переговоров, выдача рекомендаций;

 4. Проникновение на территорию клиента

·      поиск лица, принимающего решение и определение его статуса;

·      сбор информации по предприятию и людям, участвующих в принятии решения;

·      умение грамотно работать с посредниками;

проверка на откат и умение договориться на встречу с ЛПР (лицом, принимающим решение)

 5. Презентация товара/услуги:

·      рекомендации по презентации;

·      определение мотивов потенциальных клиентов;

·      методы презентации;

·      элементы успешной презентации;

просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 6. Техника работы с возражениями:

·      классификация возражений;

·      причины возникновения возражений;

·      рекомендации при работе с возражениями;

·      основные правила при работе с возражениями;

·      что скрывается за возражениями;

·      техника работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления;

·      разбор существующих возражений при работе с клиентами компании;

просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

Третий день:

 1. Переговоры о цене:

·      общие правила поведения при обсуждении цены;

·      техника работы с возражением «Слишком дорого»;

·      способы обоснования цены;

·      самое важное при проведении переговоров о цене;

приемы «проникновения» на «территорию клиента».

 2. Приемы завершения сделок:

·      прием «Нет»;

·      метод «Строительство мостов»;

·      прием «Непререкаемого авторитета»;

·      прием «Молчание – знак согласия»;

·      прием «Мне нужно подумать»;

·      принцип применения нескольких приемов;

·      метод прямого требования;

·      прием допущения;

·      создание образа потери;

·      приём двух альтернатив;

просмотр показательных видеосюжетов с лучшими менеджерами других компаний.

 3. Телефонные переговоры:

·      правила общения по телефону с потенциальным клиентом;

·      советы при работе с секретарем потенциального заказчика;

·      этапы телефонных продаж;

·      схема телефонного разговора;

·      особенности телефонных переговоров:

- при холодном звонке (поиск клиентов);

- при звонке «в точку принятия решения»;

- при общении с недовольным клиентом;

·      рекомендации при ведении телефонных переговоров при поиске клиентов:

- особенности холодного звонка;

- особенности повторного звонка;

- ведение переговоров при входящем звонке;

·      переговоры по дебиторской задолженности;

прослушивание наиболее удачных телефонных переговоров менеджеров других компаний.

 

Просмотр и анализ отснятых видеосюжетов с первичными навыками участников тренинга при ведении переговоров.

Рекомендации по улучшению навыков работы с клиентами.

 Условия проведения тренинга:

Планируемые даты проведения тренинга: 26 – 28 июля 2013 г. (пятница-воскресение)

Время проведения: с 10.00 до 18.00 ч.

Место проведения: ул. Хомякова, 23

Стоимость участия для одного человека: 17450 р.

Преподаватели

 Виктор Жиляев:

Я являюсь бизнес-тренером собственной компании с 2000 года. В 90-е я пришел к выводу, что заработать в этом мире можно только на продажах. Нигде, ни в какой другой области невозможно, рассчитывая только на себя, получать столько денег, сколько необходимо для достойной жизни. Продажи – это своеобразный собственный бизнес, у кого-то в рамках какой-то компании, у других, к числу которых принадлежу и я – это собственный бизнес.

Мой жизненный принцип – сделать этот мир чуточку успешнее, чуточку счастливее и ярче, что я и реализую достаточно успешно через своих выпускников. Свои программы я всегда разрабатываю исключительно исходя из личного опыта, набив свои шишки и «обкатав» их на десятках переговоров. Именно поэтому я могу с уверенностью говорить о стопроцентных результатах после прохождения моего тренинга. Потому что, если смог я, почему не сможете Вы?

Я такой же обычный человек, как и Вы. И для меня, как и для многих из Вас,  важно быть успешным, счастливым и жить так, как хочу я, а не как мне позволяют обстоятельства. Я сам формирую обстоятельства. И учу своих выпускников тому же. Без пафоса. Без позиции «учитель-ученик». Просто. Доступно. Понятно.

Справка: Виктор Жиляев - ведущий бизнес-тренер по продажам компании «Жиляев и Партнеры», консультант в области управления персоналом и подготовки менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, первых лиц компании. Сертификат международного образца по мастер-классу «Бизнес – коучинг, ориентированный на результат», (тренер – член Европейской сети консультантов – Ханс Бегир), 2003 год. Сертификат «Training coaching international» по программе «Индивидуальный коучинг», Москва 2006 г. Продажами занимается лично с 1995 года и по сегодняшний день.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург