Выстраивание взаимоотношений как основы жизненного успеха и стабильности

Добавлена: 30.10.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 237
26 дек.

Стоимость: Стоимость участия одного человека: 325 руб/ак.час
Скидка:
Продолжительность: 2 дня (20 акад. ч.)
График занятий: с 09.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы
Трудоустройство: нет
Район: Юго-Западный
Место обучения: г. Екатеринбург, Денисова-Уральского бульвар, д. 7
Документ об окончании:



Описание

Целевая аудитория: Руководители и специалисты

Цель: Обучить участников навыкам эффективных коммуникаций

Участники тренинга освоят модели успешного поведения:

  • Смогут налаживать контакты (в т.ч. первичные), формируя взаимную заинтересованность
  • Поддерживать у окружающих высокое мнение о себе
  • Освоят непростую технику правильного выражения комплимента
  • Научатся делать замечания, не обижая людей
  • Будут выходить из конфликтных ситуаций, оставляя о себе хорошее впечатление
  • Сформируют навык снижения накала эмоций у агрессивного участника переговоров
  • Освоят техники саморегуляции

 

ПРОГРАММА

I День.

Внутренние проблемы человека

  • Защитные механизмы психики
  • Виды психологических механизмов защиты личности
  • Когда включаются защитные механизмы?
  • Различные формы поведения, в которых находит отражение сопротивление
  • Межличностная чувствительность (сензитивность)

Чувства и способы их выражения

  • Наши чувства с точки зрения психологической теории
  • Что такое «личная территория»?
  • Гнев и обида
  • Выражение эмоций
  • Позитивный подход к гневу
  • «Я»-высказывание
  • Страх и его источники, устранение страха

Саморегуляция

  • Самомониторинг
  • Техники снижения эмоционального напряжения:
  1. Психофизиологические техники
  2. Дыхательная техника саморегуляции
  • Понятие рефрейминга
  • Рефрейминг — практикум

Взаимное восприятие партнеров

  • Глазные сигналы доступа (чтение по глазам)
  • Распознавание ролей общения
  • Язык тела

Психологическое воздействие и манипулирование

  • Основные характеристики манипуляции
  • Манипулятивные стратегии поведения

II День.

Цель и смысл коммуникаций

  • Понятия межличностного контакта, межличностной коммуникации, межличностного взаимодействия, межличностных отношений
  • Виды, уровни и функции межличностного общения
  • Структурный анализ межличностной коммуникации: линейная, интерактивная и транзакционная модели (или где здесь уровень партнерских отношений?)
  • Потребность человека в доверительном общении
  • Структура коммуникативного процесса
  • Барьеры на пути коммуникаций и искажение информации
  • Понятие коммуникативной компетентности
  • Восприятие и передача коммуникативных сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических
  • Преодоление коммуникативных драм
  • Техники ведения беседы: способствующие, «промежуточные» и не способствующие пониманию партнера

Практикум эффективных коммуникаций

  • Приемы эффективного разговора, слушания и понимания
  • Техника малого разговора (как способ установления и поддержания делового контакта)
  • Техники активного слушания
  • Техника постановки вопросов
  • Техника подчеркивания общности
  • Техника подчеркивания значимости партнера
  • Техника выражения комплимента
  • Техника вербализации своих чувств и чувств партнера
  • Техники регуляции эмоционального напряжения партнера
  • Поведение в ситуации конфликта и агрессии: нехамский ответ на хамский выпад
  • Уверенный отказ
  • Алгоритм уверенного отказа
  • Способы влияния на людей, чтобы добиться от них желаемых результатов: стереотип мышления и метод контраста
  • Бессознательное позиционирование или «Где бы мне присесть?»
  • Имидж успешного коммуникатора (несколько правил из предвыборных социальных технологий)

Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение, коучинг.

Преподаватели

ВЛАСОВА Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург