Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же, во что верите вы или безошибочный подбор персонала и инструменты правильного влияния на него

Добавлена: 24.09.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 125
7 дек.

Стоимость: Мы готовы предоставить дополнительную информацию по телефону: (343)216-98-58
Скидка:
Продолжительность: 20 акад. ч
График занятий: 2 дня с 09.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы
Трудоустройство: нет
Район: Вокзал
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Артинская, 4, оф. 208 
Документ об окончании:



Описание

Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений среднего и малого бизнеса

 

Цель семинара-тренинга: обучить менеджеров навыкам эффективного управления организацией и сотрудниками, используя ресурсы стиля управления, корпоративной культуры, правильной системы мотивации и подбора компетентных и психологически совместимых сотрудников.

 

Решаемые задачи:

 

Диагностировать стиль управления, уровень развития корпоративной культуры и показать их жесткую связь и ресурсные составляющие

 

Дать понятие о построении комплексной системы мотивации персонала (акцент на немонетарную мотивацию)

 

Обучить приемам экспресс-диагностики при приеме на работу новых сотрудников

 

Обучить особенностям проведения интервью и анализу полученной информации

 

ПРОГРАММА

 

I МОДУЛЬ. СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ, СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ (ДОСТУПНЫЕ) РЕСУРСЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Социально-личностные компетенции руководителя

 

Типологии лидерства и ресурсные составляющие стилей управления

 

Связь типа личности руководителя (в т.ч. его стиля управления) с корпоративной культурой организации

 

Понятие и структура корпоративной культуры организации

 

Влияние характеристик корпоративной культуры организации на ключевые экономические показатели: отдача от активов, инвестиций, продаж (Д. Дэнисон).

 

Важная подсказка руководителю: как адекватное понимание миссии организации влияет на работу персонала

 

Осознание сотрудником прямой связи между целями компании и результатами «своего» труда работает как инструмент отожествления себя с организацией. Как это правильно сделать.

 

II МОДУЛЬ. ПОСТРОЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ

 

Основные подходы к системе мотивации

 

Схемы условного разделения мотивирующих методов

 

Виды вознаграждений

 

Понятные и доступные системы мотивации, как их эффективно применять

 

Премия как оплата труда

 

Технология разработки эффективной системы премирования

 

Структура комплексной системы мотивации персонала (акцент на нематериальную составляющую)

 

III МОДУЛЬ. ПРИЕМ НА РАБОТУ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

 

Кто Я и кто Он? Экспресс-диагностика нового сотрудника на предмет его психологической совместимости с непосредственным руководителем.

 

«Удобные» и достоверные тесты

 

Некоторые особенности процесса коммуникации или с чего начинается экспресс-диагностика нового сотрудник

 

Язык тела – адекватное определение эмоционального состояния

 

Основные группы жестов и поз человека

 

Глазные сигналы доступа (чтение по глазам)

 

Идентификация (социальных) моделей поведения

 

Критерии оценки соискателя вакантной должности

 

Типовая структура интервью с кандидатом на вакансию

 

Выводы о соответствии кандидата (стратегические и тактические), основанные на анализе полученной информации

 

IV МОДУЛЬ. ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ НА СОТРУДНИКОВ

 

Алгоритм критики подчиненного

 

Поддерживающая коммуникация (поддерживающе-мотивационная беседа)

Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, обсуждение, коучинг.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург