Семинар «Веб-аналитика и анализ эффективности продвижения в Интернет»

Добавлена: 01.06.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 63
11 июля

Стоимость: 8000 руб
Скидка:
Продолжительность: 11.07.2016 , с 10.00
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: ул. Тургенева, 22
Документ об окончании: Сертификат Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.



Описание

Содержание семинара-практикума:

1. Что такое веб-аналитика и как ее можно применять     
* Цели и задачи веб аналитики.
* На какие вопросы поможет ответить?
* Какие решения поможет принять?

2. Что нужно проанализировать  еще до того, как вы зашли в систему аналитики      
* Целеполагание: чтобы проанализировать динамику роста, надо наметить прогнозные показатели, к которым мы стремимся
* Метрики эффективности: кол-во и цена за  1000 показов, кликов, регистраций, лидов, ROI (возврат инвестиций в рекламу) – как глубоко мы будем копать?
* Анализируем сценарий покупки в вашей тематике, чтобы затем правильно настроить модель атрибуции конверсии
* Анализ трафика сайтов конкурентов

3. Знакомство с сервисами аналитики и интернет-статистики     
* Обзор разных систем аналитики:Liveinternet, Яндекс.Метрика, Google.Analytics
* Разбираем новую Яндекс. Метрику 2.0
* Разбираем интерфейс и возможности Google.Analytics
* UTM-метки: как правильно разметить трафик
* Настройка целей в счетчиках
* Практическое задание: учимся быстро находить в Яндекс. Метрике нужные показатели

4. Методики и инструменты при решении аналитических задач     
* Алгоритм анализа ситуации
* Диаграмма Исикавы - анализ корневых причин проблемы
* Принцип МЕСЕ – структурирование проблемы
* Разбор реальных кейсов по поиску решения проблемы на сайте
* Практика – анализ проблемы и поиск решения на реальном сайте

5. А/В тестирование – важный инструмент веб-аналитики
* Виды тестирования: сплит, мультивариантное тестирование
* Как понять, какие страницы тестировать?
* Как определить, какой элемент тестировать?
* Инструменты и сервисы для А/В тестирования
* Юзабилити чек-листы

6. Call-tracking как инструмент веб-аналитики     
* Как и зачем считать конверсию в звонки
* Принципы работы и виды call-tracking: статический и динамический
* Какую важную для бизнеса информацию можно узнать, используя call-tracking?
* Обзор сервисов  call-tracking
* Разбор кейсов

Преподаватели

Ковалева Светлана

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург