Малобюджетное продвижение в интернете: привлечение и удержание клиентов

Добавлена: 02.07.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 108
26 июля

Стоимость: 9500 р. -при оплате до 12 июля; 11500 р.-при оплате с 12 по 25 июля. 13 000 р.-в день мероприятия
Скидка:
Продолжительность: c 10:00 до 19:00
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Втузгородок
Место обучения: г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская" ( г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17)
Документ об окончании:



Описание

Мастер-класс Леонида Бугаева содержит все, что нужно знать, если вы не имеете больших рекламных бюджетов и хотите более эффективно вкладывать деньги в продвижение в интернете.
 
 Вы ответите на вопросы:
 Как дешево привлекать клиентов?
 Как сделать так, чтобы клиент возвращался?
 Как развивать отношения с прибыльными клиентами?
 Мы предлагаем особый подход к рекламному бюджету: разумное расходование самого ликвидного (и быстро расходуемого) ресурса - денег.
 
Мастер-класс создавался для собственников бизнеса, маркетологов, специалистов по онлайн-маркетингу. Для тех, кто мыслит категориями бизнеса, денег и возможностей. Для тех, кто привык распоряжаться ресурсами компании эффективно.
 
Важно: Большая часть тренинга будет проводиться на основе кейсов участников. Разбор примеров и индивидуальные рекомендации даются на основании предварительно заполненных анкет.

Программа:

1. Инструменты малобюджетного привлечения клиентов:
 Малые бюджеты - это сколько? Разбираемся в экономике.
 Определяем свою ЦА. Пути достижения своей аудитории в интернете.
 Принятие решения о покупке: человек, влияющий на решение, и человек, принимающий решение. Как с ними коммуницировать.
 Каналы распространения информации о компании и ее услугах.
 Модель продвижения: внимание, трафик, сайт.

2. Реклама в поисковых системах:
 Ключевые принципы малобюджетного продвижения в поисковых системах
 Своими руками: как получить высокие позиции в поиске? Правило 'третьей силы'.
 Умная работа с контекстной рекламой
 Ретаргетинг, CRM, мониторинг

3. Социальное продвижение:
 Вирусное распространение информации: как работают вирусы? Примеры работающих и неработающих методик
 Социальные сети: стратегия присутствия компании в социальные сетях
 Образовательный маркетинг
 Сарафан на конвейере. Как побудить клиента говорить о вас.

4. Удержание прибыльных клиентов. Развиваем отношения.
 Средний чек: от $10 до $100 000. Как один клиент может вырасти в десятки раз
 Инвестиции в клиента. Время или деньги?
 Анализируем вашу линейку продуктов: учимся на примере Apple
 Нетворкинг - работа с ключевыми клиентами
 Модель Freemium в применении к традицонным бизнесам
 Как вы можете увидеть недовольство клиента за месяц до того как "начнется".

5. Практические разборы примеров участников:
Вводный кейс: Определимся с частотой покупки и средним чеком. Что можно поднять? Где социальный отзыв от клиента? Как использовать? Как продвигать товар/услугу?
 Разбор кейсов участников мастер-класса

Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас.
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%

В стоимость входит:
 1. Участие в мастер-классе
 2. Именной сертификат о прохождении обучения.
 3. Рабочая тетрадь участника.
 4. Питание: обед и кофе-брейки.
 5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Бонусы:

Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

Скидки: *

            Для нескольких участников от компании:

            10% - скидка для 2-го участника от компании.
            20% - скидка на 3-го и последующих участников.
 Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор).
 Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета).
 Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win.
 Скидка 10%  - для участников из других городов.

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.

Преподаватели

Леонид Бугаев:

Владелец, креативный директор Nordic Agency AB (Стокгольм, Москва)
Клиенты: Mars, JTI, Unilever, P&G, Danone, HP, Microsoft, Intel, Apple, Mitsubishi, Philips, MasterCard, Sony, Hello Kitty и др.
 Спикер конференций: Russian Internet Forum, Russian Internet Week, Mobile Developers Day, MdDay Одесса, IT-Jam, Mobility
 Автор бестселлера: «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире», «Мобильный нетворкинг»
 Телеведущий образовательной программы («Мобильные бестселлеры» на канале Seopult.TV), основатель Академии Экспертов, инвестор, консультант

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург