Полезный В2В маркетинг. что знать, что делать и как делать, чтобы быть максимально полезным в b2b маркетинге

Добавлена: 21.05.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 192
23 июля

Стоимость: 21 800 руб. До 20 июня действуют специальные привилегированные цены – 19800!
Скидка:
Продолжительность: 1 день
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения:
Документ об окончании:



Описание

Минимум теории – максимум практики!

Семинар создан специально для Руководителей и Маркетеров b2b компаний (компания продает компаниям).

 Программа:

Часть 1: Аудит.
Где вы сейчас?
Дюжина вопросов, которая заставит вас подумать и принять хорошие решения в самом начале дня.

Часть 2: Накачка информацией
- Маркетинг и маркетинг b2b – это две большие разницы.
Давайте разберемся.
Сухой остаток маркетинга для b2b.

- Маркетинг b2b – не все так линейно.
B2B маркетинг – на самом деле – это b2p2p2b, и по такой формуле он работает более эффективно!

- Почти война: флаг/разведка/артподготовка/лучшее оружие/крепкие тылы b2b маркетинга. Как в этом победить конкурентов?

- Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации по маркетерам – найм, организация (структура), мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции) и правильный контроль.

- Маркетинг для бизнес-

партнеров по системе “всё включено” – маркетинг для партнеров, маркетинг с партнерами и маркетинг руками партнеров.

- Классика! Лучшие инструменты привлечения клиентов.
Откат – инструмент немаркетинговый!

- Стоит ли попробовать? Что нового среди инструментов онлайн и офлайн привлечения клиентов на рынке b2b?

- Стой, не уйдешь! Четыре лучших инструмента удержания корпоративных клиентов.

- Возвращенцы. Как вернуть нужного клиента? – правила и технология.
Верните одного клиента (прикиньте оборот по нему!) – и вы окупите все инвестиции в семинар.

Часть 3: Создание плана победы (значительного улучшения вашего b2b маркетинга)
- Что делать, когда делать, кому делать, сколько стоит, какой ROI.


Рекомендую приходить командами: так проще, эффективнее и быстрее будет внедрять услышанное на мастер-классе.

Я отвечу на каждый вопрос. Спрашивайте!
До встречи!
Игорь МАН
Преподаватели
Игорь Манн

Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Более 4-х лет издатель максимально полезной деловой литературы, издательство «Манн, Иванов и Фербер» (с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики). Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше. С 2007 года компания продвигает тему клиентоориентированности.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург