Спецсеминар: Азбука бизнес-переписки

Добавлена: 19.12.2019
Объявление не актуально
Просмотров: 1144
2 нояб.

Стоимость: 8000 руб.
Скидка: 20%
Продолжительность: 1 день – до 12 академических (=8 астрономических) часов.
График занятий: С 10:00 до 18:00 ч.ч.
Трудоустройство: нет
Район: Ленинский
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 105/2
Документ об окончании:

Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.




Описание

Направление: Этикет и деловой протокол, личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, личный деловой и корпоративный имидж. 

Целевая аудитория: Помощники руководителей, координаторы, секретари, администраторы; специалисты, ведущие активную переписку. 

Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры, и культуры письменной речи. 

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного ведения деловой переписки и составления документов. 

Программа

I. Общие правила ведения деловой переписки

  • Нормативные критерии форматирования
  • Требования к оформлению реквизитов
  • Типы письменных документов

II. Официально-деловая переписка

II.I. Деловая корреспонденция:

  • Унифицированная структура делового письма
  • Нормативность обращения

II.II. Коммерческая корреспонденция:

  • Коммерческий запрос / Коммерческое предложение // Отказ от предложения // Письмо-заказ
  • Рекламация // Ответ на рекламацию

III. Унификация письменной речи

III.I. Деловые языковые формулы:

  • Формулировка причин, мотивов, целей
  • Издание распоряжений и приказов
  • Формулировка просьбы, требования, напоминания, предупреждения
  • Информационные письма: презентация, сообщение, уведомление, заявление, подтверждение
  • Особые письма: сопроводительное, гарантийное, письмо-дополнение

III.II. Составление частного делового письма:

  • Приглашение // Извинение // Сожаление и соболезнование
  • Благодарственное письмо
  • Рекомендательное письмо
  • Ответ на резюме соискателя работы
  • Письмо негативного содержания

IV. Язык и стиль деловой переписки

  • Точность словоупотреблений, терминология, использование заимствованных слов
  • Правила расположения определений, построение словосочетаний
  • Информационная насыщенность сообщения

V. Использование современных средств связи

  • Правила ведения электронной переписки (сетикет)

В результате вы получите эффективный методический инструментарий и стандартизованные модели успешного ведения деловой переписки и оформления документов.

 

Преподаватели

Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

 
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург