Управление качеством: современный подход

Добавлена: 24.07.2017
Контактное лицо: Координатор
Просмотров: 588
11 окт.

Стоимость: 160000 руб. НДС не облагается.
Скидка: - для второго и последующих представителей компании или группы коллег.
Продолжительность: 8 дней
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Израиль, Нетания
Документ об окончании:



Описание

Как самостоятельно перейти на новую версию стандарта ISO 9001:2015. Как без лишних затрат создать эффективную систему менеджмента качества и выстроить алгоритм рационального решения управленческих проблем. 

Конкурентоспособность • Менеджмент рисков • Процессный подход • ISO 9001:2015 

Ключевые вопросы:

  • Процессный подход как условие высокой эффективности  управления.
  • Процессы производства менеджмента. Карта процессов. Результативность и  эффективность процессов.
  • Если не достигнуты параметры эффективности. Алгоритм решения проблем.
  • Расчёт эффективности и построение взаимодействия процессов в компании. Внутренний заказчик.
  • Новые требования к документации системы качества. Управление изменениями в документации.
  • Интегрирование требований системы качества в бизнес-процессы компании.
  • Обеспечение постоянного улучшения системы.
  • Соответствие особым требованиям заказчика (нормативные, законодательные требования и др.).
  • Заинтересованные стороны: понятия и требования.
  • Управление рисками: алгоритмы и программы.
  • Оценка рисков продукции и процессов, выработка  действий по минимизации рисков.
  • Новые требования: цели предприятия. Постановка и пути достижения цели.
  • Планирование изменений в системе менеджмента качества.
  • Человеческие ресурсы. Определение компетенций персонала.
  • Анализ, измерение и управление инфраструктурой, оборудованием и т.д.
  • Планирование процесса производства и его изменений. 
  • Незапланированные изменения. Планирование действий в чрезвычайных обстоятельствах.
  • Процесс проектирования и разработки продукции и производства. Взаимодействие с клиентом.
  • Процесс закупок. Развитие системы качества у поставщика.
  • Постпродажное обслуживание и мониторинг удовлетворенности клиентов, обратная связь с клиентами.
  • Методы мониторинга и измерений. 
  • Сбор и анализ данных по производственным, вспомогательным  процессам и процессам менеджмента.
  • Внутренний аудит системы качества как инструмент повышения эффективности.  Новые требования. 
  • От аудита подразделений к аудиту процессов. Компетентность аудиторов.
  • Процессный подход в планировании внутренних аудитов. 
  • Менеджмент несоответствий. Методы определения причин несоответствий. Последствия несоответствий. 

Израиль, г. Нетания (крупнейший курорт Средиземноморья), одноместный номер в 4-звёздном отеле (скидка при 2-местном размещении, количество 2-местных номеров ограничено). Прямой авиарейс до Тель-Авива. Безвизовый въезд. 

Для участия необходима завка по телефону или с сайта

Преподаватели

Семинар проводит:

ведущий аудитор Института стандартов SII (Израиль), ведущий аудитор органов по сертификации SII Israel, TUV CERT Germany, URS Great Britain, EAGLE USA; сертифицированный консультант и эксперт по  построению и внедрению систем качества по стандартам ISO 9001:2015, ISO/TS 16949, AS 9100 и проведения аудитов по этим стандартам. 

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург