Психология рекламного воздействия. Креативный практикум

Добавлена: 30.10.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 159
17 февр.

Стоимость: 13 800 руб.
Скидка: за двух участников - 5% , за трех участников - 10%, за четырех и последующих участников - 15 %.
Продолжительность: 17 - 18 февраля 2014 г.
График занятий: с 10:00 до 17:00
Трудоустройство: нет
Район: ВИЗ
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Красноуральская, 25 г, отель "Визави. Апарт-отель", конференц-зал
Документ об окончании:



Описание

От автора:


Опыт 20-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.
Тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, сотни проведенных психологических тренингов позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.
Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную компетенцию по созданию рекламного контента с учетом применения различных инструментов психологии рекламного воздействия на потребителя.

Аудитория:

Курс рассчитан на бизнесменов, рекламистов, пиарщиков, бренд-менеджеров, политологов и журналистов и  всех кто понимает значение креативной стратегии для своего предприятия или собирается работать  в области создания креативных продуктов: слоганов, названий, сценариев, текстов, визуальных идей.

В результате обучения Вы:
• освоите навыки создания креативных рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия
• сформируете системное понимание оценки рекламы и повысите точность прогноза ее эффективности
• изучите техники коллективного и индивидуального генерирования идей
• научитесь грамотно заказывать рекламу у профессионалов и адекватно оценивать результаты

ПРОГРАММА:

Психология рекламы

• Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
• Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
• Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
• Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
• Что дает NLP для практического рекламиста
• Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
• Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
• Новый подход к эффективному мозговому штурму
• Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.

Рекламная Идея

• Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
• Индивидуальное генерирование идей
• Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе
Практикум: Ролевая ситуация «Креативное агентство».

Нейм и слоган как жанры креатива

• Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
• Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая

Формула рекламы

• Реклама как вид человеческого общения
• Психология рекламных стимулов
• Индекс анализа и проектирования adForm
• Модель AtrX DX AX PX
Практикум: Упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов.

Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании

• Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов рекламном тексте
• Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
• Сценарий. Типология и конструкция сценариев
• Психологический сюжет рекламной кампании

Психология рекламы

• Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
• Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
• Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
• Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
• Что дает NLP для практического рекламиста
• Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
• Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
• Новый подход к эффективному мозговому штурму
• Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.

Рекламная Идея

• Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
• Индивидуальное генерирование идей
• Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе
Практикум: Ролевая ситуация «Креативное агентство».

Нейм и слоган как жанры креатива

• Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
• Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая

Формула рекламы

• Реклама как вид человеческого общения
• Психология рекламных стимулов
• Индекс анализа и проектирования adForm
• Модель AtrX DX AX PX
Практикум: Упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов.

Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании

• Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов рекламном тексте
• Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
• Сценарий. Типология и конструкция сценариев
• Психологический сюжет рекламной кампании

Преподаватели

Пронин Александр (г. Москва) - профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер, Доцент кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима", "QBS"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей. Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам в МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург