Работа с претензиями граждан-потребителей: разумный подход и снижение рисков

Добавлена: 29.10.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 319
7 сент.

Стоимость: 6900 руб.
Скидка:
Продолжительность: 1 день
График занятий: с 11:00 до 17:00
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул.Челюскинцев, 106 (Маринс Парк Отель).
Документ об окончании:



Описание

Как избежать необоснованных претензий и не дать бойкому потребителю ловко манипулировать законом? (Меры, контрмеры и их грамотное использование в сегодняшних обстоятельствах.) 

Информация и материалы мастер-класса никогда не озвучиваются в эфире и не публикуются в массовой печати. 

Внимание! В 2016 году действуют новые редакции Правил продажи товаров и Правил оказания различных услуг (связь и др.). Штраф за одно нарушение составляет до 30000 рублей. Кроме того, стали разрешены внезапные внеплановые проверки магазинов, кафе и др.    

Полная ясность:

  • Законодательная база взаимоотношений с потребителями. Новое в нормативной основе. Системный взгляд.
  • Договор с потребителем. Обязательные требования и различные особенности заключения. 
  • Указание цен в условных единицах.
  • Информация о товаре (услуге): содержание и способы предоставления.
  • Последствия предоставления потребителю неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товаре (работе, услуге).
  • Продажа товара, в том числе в интернет-магазинах, торговля по образцам и т.д.
  • Выполнение работ и оказание услуг.
  • Качество. Сроки. Гарантия.
  • Возврат и замена товара. Основания для отказа потребителю.
  • Реагирование на претензию. Юридическая корректность каждого шага.
  • Доказательства. Экспертиза. Оценка.
  • Удовлетворение претензии потребителя. Законные основания для отказа.
  • Новое в вопросах возмещения морального вреда.
  • Действия потребителя с намерением причинить вред, злоупотребление правом.
  • Специфика для различных отраслей и видов деятельности, в частности:
    • ЖКХ, коммунальные услуги, энергоснабжение,
    • медицинские услуги, в том числе стоматологические, а также оказываемые в рамках обязательного и добровольного страхования,
    • «мини-садики» и их услуги,
    • услуги страховых компаний,
    • изготовление и продажа мебели (всегда множество вопросов),
    • изготовление и установка пластиковых окон,
    • установка металлических дверей,
    • автосалоны, деятельность автодилеров,
    • услуги автосервиса,
    • ремонт бытовой техники,
    • вопросы качества программного обеспечения в технически сложных товарах,
    • торговля продовольственными и непродовольственными товарами (в том числе вопросы по претензиям на качество меховых и кожаных изделий),
    • интернет-торговля, продажа товаров по образцам,
    • комиссионная торговля,
    • различные бытовые услуги (салоны красоты и парикмахерские, химчистки, фотоуслуги, пошив и ремонт одежды и т.д.),
    • телефонная, сотовая связь, Интернет,
    • транспортные услуги, перевозки,
    • общественное питание - рестораны, бары, кафе
      (в частности, вопросы о фэйс-контроле, дресс-коде и ресторанном депозите),
    • услуги гостиниц,
    • туристические услуги, новое в вопросах ответственности туроператоров,
    • банки, кредитные учреждения
    • производство,
    • импорт.
    • Особенности вашей отрасли. Частые вопросы.
  • Сложные случаи. Индивидуальные консультации.

СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЕ

USB-флешку с материалами не для широкого опубликования: 

  • сотни единиц важнейших нормативных актов в новой редакции; законы, регламенты, правила; 
  • образцы процессуальных документов; комментарии, ответы на вопросы и т.д.;
  • планы проверок на 2015 год;
  • другая полезная информация для последующей работы. 
Преподаватели

А.Д. Артемьев

Президент Всероссийской лиги защитников потребителей,
руководитель Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, член Консультативного совета стран СНГ по вопросам защиты прав потребителей, член Консультативного совета при руководителе Роспотребнадзора РФ по вопросам защиты прав потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей Содружества Независимых Государств.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург