ПРОДАЖИ БЕЗ ПОТЕРЬ: управление финансовой эффективностью коммерческого отдела

Добавлена: 17.05.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 150
5 июня

Стоимость: 16 500 р.
Скидка:
Продолжительность: 4-5 июня 2013г.
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Сибирский тракт
Место обучения: 620026 г. Екатеринбург, ул. Белинского 83, 8 этаж
Документ об окончании:



Описание

Любые тренинги и семинары по управлению продажами повышают компетенцию «продажников» в искусстве продавать. Если компания много и искусно продает, это непременно приводит к расширению бизнеса и повышению его финансовой устойчивости.

Однако, сама по себе совершенная технология продаж не приведет компанию к технологичному управлению продажами, так как этот процесс тесно связан с другими не менее важными процессами:
•    как быстрее вернуть деньги в компанию и запустить новый цикл продаж,
•    как разработать оптимальную политику цен и скидок,
•    как повысить рентабельность продаж (т.е. прибыльность),
•    как сделать продажи стабильными (уйти от сезонности)?

Большой объем продаж -
далеко не всегда свидетельствует об эффективности компании…

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители коммерческих департаментов, отделов продаж.

ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА:
Показать слушателям, как и с помощью каких инструментов (мероприятий) можно управлять прибыльностью продаж, принимая взвешенные управленческие решения.
Дать правила, конкретные технологии, варианты действий, «фишки» для управления прибыльностью продаж.

ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ
Планирование продаж. Финансовый аспект
    Стратегическое и оперативное планирование продаж. Финансовый аспект. Что делать, если заказы поступили, а производство/логистика не справляется? Можно ли избежать сезонности в продажах? Планирование расходов отдела продаж. Нужны ли компании представительские расходы?
Планирование продаж = планирование денег
    Цикл движения денег. Планирование денежных средств, предотвращение дефицита денежных средств. «Правила игры» в управлении дебиторской задолженностью. Критерии для отгрузки с отсрочкой платежа (сроки, стоимость). Как оценить платежеспособность клиента? Баланс полномочий и ответственности за сбор дебиторской задолженности. Возврат денежных средств в оборот компании. Мероприятия для контроля денежных потоков.
Ценообразование
    Ценообразование. Подходы к ценообразованию. Точка безубыточности и маржинальная прибыль. Кому и какие скидки можно предоставлять? Что выгоднее, скидка или отсрочка платежа? Комплексные предложения и акции. Способы повышения рентабельности продаж.
Управление ассортиментом
    Почему нужно управлять ассортиментом и как это сделать: все ли продукты/ услуги приносят прибыль? Матрица Маркон. Как проанализировать и оптимизировать ассортимент?

ФОРМЫ РАБОТЫ:
- Информационные блоки
- Моделирование и разбор ситуаций
- Практические кейсы:
•    Управление ассортиментным портфелем;
•    Расчет скидок за объем;
•    Анализ рентабельности и объема продаж;
•    Расчет предельно допустимой дебиторской задолженности

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург