Педагоги рассказали, каким должен быть учитель будущего

Опубликовано: 19.07.2020
Просмотров: 441

В рамках большого исследования специалисты онлайн-школы Skysmart провели экспертный опрос учителей российских школ с целью выяснить, какими качествами должен обладать хороший учитель, а какие - характеризуют плохого педагога.

Большинство (25%) школьных учителей считает, что хорошего педагога характеризует профессионализм (компетентность, знание своего предмета). Любовь и уважение к детям, к своей профессии - на втором месте (17%).

Каждый десятый респондент считает, что главное качество хорошего учителя - это педагогический талант и наличие призвания. Чуть меньше респондентов (9%) отметили гибкость, понимая под этим готовность меняться, современность учителя и его мобильность.

Пятое место поделили между собой два варианта (по 8% каждый): доброжелательность и общительность. Меньше всего респондентов (2%) проголосовали за умеренную строгость и требовательность. 

Каждый пятый школьный учитель считает, что безответственность и безразличие к своему предмету и детям характеризуют плохого педагога. Для 16% респондентов лень и нежелание развиваться являются показателями этого. Некомпетентность и незнание предмета лишь на третьем месте (14%).

На четвёртом месте антирейтинга качеств педагога - формализм и нелюбовь к детям (по 12% каждый из ответов). Каждый десятый учитель считает, что хороший педагог не должен обладать нравственными недостатками, такими как злорадство, жестокость, лицемерие, высокомерие, зависть и т.д. 


Школьные меню проверят на невкусные блюда

В школах появится система, блокирующая потенциально опасный контент

В школах с 1 сентября появится камера, распознающая людей в масках




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург