Представитель «Вконтакте» расскажет о трендах продвижения в социальной сети
Просмотров: 471
Как сегодня оценивается популярность артиста? Где собирают зрителей на концерты? На что смотрят представители лейблов, когда хотят подписать музыканта? Сегодня все эти вопросы напрямую связаны с социальными сетями.
«Вконтакте» - основная социальная сеть России, и она продолжает расти — а вместе с ней расширяются и возможности для промоутирования музыки. Как показывает практика, сейчас почти все музыканты хотя бы на базовом уровне освоили рекламный кабинет «Вконтакте» и научились запускать через него объявления, поэтому конкуренция за внимание пользователя в VK одна из самых высоких.
Чтобы выиграть конкуренцию за зрителя, донести до него своё творчество, надо знать, как сделать это эффективно, какие есть тонкости и лайфхаки.
За последние годы «Вконтакте» было запущено много сервисов, которые в том числе помогают музыкантам найти своего слушателя: BOOM, VK Talents. Чем больше появляется возможностей, тем больше возникает вопросов. О возможостях для продвижения музыки в социальной сети расскажет Александр Русаков, официальный представитель «Вконтакте» в Екатеринбурге.
13 февраля, 19.00. Магазин РЕСПУБЛИКА в Большом, Малышева, 71.
Вход бесплатный по предварительной регистрации по ссылке
Лекция проводится в рамках открытой программы Ural Music Camp - образовательного сайд-проекта фестиваля Уральская Ночь Музыки. В планах организаторов – проведение серии разнообразных лекций и круглых столов для всех интересующихся и погруженных в сферу популярной музыки и музыкальных индустрий.
Влюблённым екатеринбуржцам предлагают провести свидание в Водонапорной башне
-
Отзывы
-