Два проекта из Свердловской области стали победителями специальных номинаций Конкурса инноваций в образовании 2017
Просмотров: 1976
25 сентября в рамках pre-day конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch прошел финал Конкурса инноваций в образовании. Глеб Дагаев, заместитель директора по информатизации средней школы № 107 города Екатеринбурга и Светлана Камка, директор средней школы № 107 города Екатеринбурга, представили проект «Игромир Словарус», курс изучения русского языка и культуры российского общества для детей мигрантов с использованием игрофикации.
“Финал КИвО, удивительное событие с невероятной электрической атмосферой. Поле инноваторов единомышленников. Ожидание от КИвО сбылись мы смогли трансформировать проект, мы поняли что наш проект актуален, интересен образовательному сообществу и нашли партнеров . Это действительно вдохновляет!” - говорит Глеб Дагаев сооснователь проекта “Игромир Словарус”.
Еще один проект “Модульная лаборатория - конструктор” - компактное школьное лабораторное оборудование для одновременного использования различных конструкторов приехал на финал КИвО из посёлка Шаля был представлен Сергеем Рогозинниковым - учителем физики в Школе № 45. Оба проекта победили в номинации Ассоциации детских товаров и получил сертификат на прохождение акселерационной программы.
“От участия в Конкурсе ожидал, во-первых, получение feedback, во-вторых, контактов, и в - третьих, поддержки и партнерства. Все три цели были достигнуты и даже более,” - говорит руководитель проекта “Модульная лаборатория - конструктор” Сергей Рогозинников.
Конкурс проводится в четвертый раз и далеко не исчерпал потенциал "низовых инноваций" российского образования. В этом году на КИвО поступили заявки от 628 инновационных проектов из 150 городов и 18 стран мира. Финал - главное событие КИвО и стресс-тест для инноваторов: за 3 минуты 17 самых инновационных команд представили свои проекты жюри, инвесторам и зрителям. Перед жюри встал сложный выбор: все команды отвечают самым актуальным образовательным трендам, но кто же достоин звания “самого инновационного”? Тренинги в сельских школах, чат боты, космические битвы, чемоданчики для инженеров, программы по адаптации детей мигрантов и даже аналог игры “Sims” для педагогов - все это за 4 часа финала!
«Сегодня образование в России переживает бум стартапов, — говорит директор КИвО Диана Королева, — и большой интерес к нашему конкурсу, сохраняющийся уже четвертый год, это подтверждает. В этом году финалисты конкурса заметно помолодели, почти половина проектов связана с использованием в образовании информационных технологий. Как и в предыдущие годы, представлено много проектов, авторы которых помогают людям преодолевать жизненные трудности, и сервис по коррекции дисграфии — один из них. А проект d notation получил высокую оценку жюри, прежде всего, благодаря четко сформулированной идее и плану ее реализации».
26 сентября первые премии проектам-победителям вручил заместитель председателя правительства РФ А.В. Дворкович и помощник президента РФ А.А.Фурсенко.
В составе жюри конкурса вошли: Рыбаков И.В., «Рыбаков Фонд» (сопредседатель); Фрумин И.Д., Институт образования НИУ ВШЭ (сопредседатель); Силинг А.Л., АСИ; Сошников Д.В., Microsoft; Лозинский С.В., «Центр экономики инфраструктуры»; Реморенко И.М., МГПУ; Мягков М., Maximum; Земцов Д.И., ДВФУ; Филонович С.Р., НИУ ВШЭ; Черникова А.А., НИТУ «МИСиС»; Чечет Ю.В., «Вклад в будущее»; Рыбакова Е.Е., «Рыбаков Фонд»; Асфари Ж.А., ЦСИО «СОЛь»; Соловейчик А.С., «Русский Учебник», Духанина Л.Н., Государственная дума РФ; Васильева Т.В., Департамент образования города Москвы; Линская Ю.В., Управление Президента РФ по научно - образовательной политике.
Команде организаторов КИвО удалось собрать таких сильных партнеров как Рыбаков Фонд, АСИ, Сбербанк, Просвещение, Майкрософт. Все команды были удостоены специальных номинаций от партнеров и спонсоров.
Специальные номинации и победители:
- Фонд развития интернет инициатив (ФРИИ): “d notation”, “Привет, я тоже из России”, “Easy Science: Health”, “SpaceCraft”.
- "Лучшая образовательная технология" Московского городского педагогического университета: “d notation”, “Управляй классом”, “NL!A Edu Bot”.
- Ассоциация детских товаров: “Игромир Словарус”, “Easy Science: Health”, “Модульная лаборатория - конструктор”.
- ПроОбраз: “ Привет, я тоже из России”.
- Институт образования НИУ ВШЭ: “Привет, я тоже из России”.
- “Вклад в будущее” Сбербанк: “NL!A Edu Bot” “Управляй классом”.
- MAXIMUM: “NL!A Edu Bot”
- Дальневосточный федеральный университет: “Easy Science: Health”.
- Центр Экономики Инфраструктуры: “ЦМИТ “ Проектные мастерские”, “Another Day”.
- Рыбаков Фонд: “Управляй классом”.
- Знаника: “Дисграф”.
- GeekBrain: “NL!A Edu Bot”.
О КИвО:
Конкурс инноваций в образовании проводится Институт образования НИУ ВШЭ и «РЫБАКОВ ФОНД» при поддержке Агентства Стратегических Инициатив. К участию приглашаются преподаватели, предприниматели, учащиеся и все интересующихся образованием. Сотрудники Института образования проводят образовательную, а Высшей школы менеджмента деловую экспертизу проектов, помогают развить идеи и готовят лучшие команды к переговорам с потенциальными партнерами.
В этом году на Конкурс, проводящийся в четвертый раз, поступили заявки от 628 инновационных проектов из 150 городов и 18 стран мира.
В Финал Конкурса вышло 17 сильнейших команд:
"Волна знаний" — выездные тренинги в сельских школах с целью повышения учащимися уровня знаний по выбранной предметной области ЕГЭ. (г.Красноярск)
"d notation" — приложение для ввода нотных текстов и обучения нотному письму на смартфонах, планшетах и интерактивных досках. (г. Санкт-Петербург)
"Платформа для создания образовательных чат-ботов NL!A EduBot" — платформа образовательных чат-ботов, реализующих обучение в режиме диалога через мессенджеры (Telegram, etc.). (г. Новосибрск)
"Неудобный разговор" — образовательный проект по половому просвещению. (г. Москва)
"ЦМИТ "Проектные мастерские” — профильная площадка для дизайнеров и архитекторов с швейным цехом, мастерской прототипирования и лекториями. (г. Москва)
"Игромир Словарус" — курс изучения русского языка и культуры российского общества для детей мигрантов с использованием игрофикации. (г. Екатеринбург)
"Привет, я тоже из России"— программа кросс-культурного обмена для школьников по России. (г. Тамбов)
"Дистанционная школа виртуальных роботов" — дистанционная школа по обучению школьников основам управления и программирования роботов при помощи виртуальных симуляторов. (г. Якутск)
"Easy Science: Health" — интерактивная программно-аппаратная образовательная платформа с применением IoT-технологий. (г. Москва)
"VR Chemistry LAB" — методический комплекс для проведения лабораторных работ по химии в VR (виртуальной реальности). (г. Москва)
"Модульная лаборатория - конструктор" — компактное школьное лабораторное оборудование для одновременного использования различных конструкторов. (пос. Шаля)
"SpaceCraft" — игра, позволяющая программировать космический корабль и сражаться с другими пользователями. По ходу прохождения есть возможность консультироваться с профессионалами. (г. Санкт-Петербург)
"Дисграф-сервис коррекции дисграфии" — онлайн сервис корректировки дисграфии у детей. (г. Красноярск)
"Я - Инженер!" — научно-популярное шоу для детей. Участники - школьники, готовые развивать и реализовывать собственные идеи и проекты под руководством ключевых инноваторов/профильных. (г. Москва)
"Another Day" — квест по освоению новых профессий в городе будущего. (г. Москва)
"Управляй классом" - симулятор-тренажер для студентов педагогических вузов, который позволяет сформировать компетенцию управления классом. (г. Владивосток)
"SuperHelper"— мобильное приложение для студентов и школьников, которое помогает сделать образовательный процесс интерактивным, социальным и практико-ориентированным. (г. Москва)
"Яндекс. Такси" планирует внедрить систему распознавания усталости водителей
Путин увеличил размер дополнительных баллов к результатам ЕГЭ
Здравствуйте! Уважаемый Глеб, информируем вас о том, что Uralstudent.ru cотрудничает с огранизаторами КИВО (сайт http://kivo.hse.ru/) пост-релиз с данной информацией прислали нам они!
Комментировать