УрФУ и Coca-Cola проводят конкурс на лучшую социальную идею
Просмотров: 754
УрФУ и Coca-Cola Hellenic объявили о начале проведения совместного конкурса на лучшую идею социальных инноваций.
Студенты, аспиранты и молодые ученые Федерального университета могут предложить идеи продуктов или услуг, которые смогут сделать для людей более удобным реальное и виртуальное пространство.
О начале конкурса объявлено сегодня, 17 февраля. Победители конкурса получат стипендии и гранты Coca-Cola Hellenic — от 30 до 100 тысяч рублей — и шанс превратить свой замысел в успешный бизнес-проект.
«Сегодня мы стремимся востребовать все возможности нашего объединенного университета в области технологий, повышающих качество жизни, — рассказывает проректор УрФУ по инновационной деятельности Сергей Кортов. — Конкурс, организуемый вместе с компанией Coca-Cola Hellenic, — один из важных шагов в этом направлении».
В конкурсе могут принять участие студенты очного отделения, которые сдали сессию без «хвостов», а также молодые ученые и аспиранты университета. Кроме того, участники могут объединятся в команды численностью не более пяти человек. Предварительное описание идей и заявки на участие принимаются на сайте УрФУ до 4 марта.
Первый тур конкурса пройдет 16 марта, в ходе него все участники должны будут разработать идею более глубоко, провести исследование рынка, в условиях которого она будет воплощена. После этого, 4-5 апреля, экспертный совет оценит произведенную работу и выберет победителей. Награждение состоится 6 апреля.
-
Отзывы
-