Специальность "Реклама" - одна из самых востребованных

Опубликовано: 09.07.2007
Просмотров: 922

Специальность "Реклама" - одна из самых востребованных

Уральский Государственный Экономический Университет продолжает прием документов на специальность "Реклама" на факультете "Менеджмента и Международных Экономических отношений".

Июль - разгар приема документов в ВУЗы. Тысячи студентов атакуют приемные комиссии Екатеринбургских университетов и академий. Нынешний абитуриент ориентируется в основном на перспективные, творческие, и высокооплачиваемые специальности. К числу таковых, несомненно, относится "Реклама".

Набор на рекламные специализации ведет крупнейший экономический ВУЗ Урала - Уральский Государственный Экономический Университет. На факультете Менеджмента и Международных Экономических Отношений обучают по двум рекламным специализациям:
- Рекламный Менеджмент
- PR в рекламной деятельности

Лариса Михайловна Капустина (на фото), доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой рекламного менеджмента УрГЭУ: "Образование по специальности "Реклама" является гуманитарным и универсальным, включает, помимо дизайна рекламы, экономику, психологию, правовое регулирование рекламной деятельности. Студенты изучают информационные технологии в рекламе, брэнд-менеджмент, имиджелогию, маркетинговые исследования, медиапланирование, организацию PR-кампаний. Выпускники работают в отделах маркетинга и рекламы государственных и коммерческих организациях, в рекламных и маркетинговых агентствах, в редакциях средств массовой информации, аналитических центрах. По окончанию обучения выпускники получают диплом с квалификацией - специалист по рекламе. При прохождении курса обучения в университетском Международном образовательном центре информационных технологий "Арена - Мультимедиа" наши выпускники получают второй диплом о высшем образовании".

5 преимуществ специальности "РЕКЛАМА" в УрГЭУ:
1. Получение качественных знаний в области экономики и менеджмента
2. Обучение компьютерному дизайну с выдачей международного диплома АРТЕСН
3. Возможность выбора одной из двух специализаций:
"Рекламный менеджмент", "PR в рекламной деятельности"
4. Обучение деловому иностранному языку
5. Возможность обучению чешскому языку.

Прием документов продолжится до 15 июля 2007 г. Вступительные экзамены проводятся по русскому языку (сочинение) и иностранному языку. Абитуриентам могут быть засчитаны в качестве оценок вступительных испытаний результаты: централизованного тестирования; единого государственного экзамена.

Более подробную информацию Вы можете получить у декана факультета "Менеджмента и Международных Экономических Отношений", заведующей кафедрой рекламного менеджмента Капустиной Ларисы Михайловны.
Тел. 257-70-61

Контактная информация
Уральский Государственный Экономический Университет
факультет "Менеджмента и Международных Экономических Отношений"
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62
Трамваи 1,5, 14, 15, 25, 27, 32
Автобусы 23, 50, 55, 57
Станция метро "Геологическая"
Телефон 251-96-98, 257-70-61




Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург