Курсы секретарей, личный помощников, офис-менеджеров. Обучение специалистов по документационному и организационному обеспечению.

Добавлена: 14.04.2017
Контактное лицо: Елена, менеджер по работе с клиентами
Просмотров: 264
Стоимость: 16500 руб.
Скидка: -10% за 4 недели до начала обучения
Продолжительность: 1,5 месяцев
График занятий: 2 - 3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница с 18.30 до 21.30
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Степана Разина, 16, офис 105
Документ об окончании:



Описание

ПРОГРАММА КУРСА

1. Нормативно-правовая база

1) Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?

2) Последние новшества и ожидаемые изменения в нормативной базе.  ГОСТ  7.0.97-2016 с 01.07.2017 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов

3) Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.

  

2. Виды и требования к управленческой документации

1) Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению.  Для чего нужна и как определить? 

2) Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.

3) Работа с востребованными функциями программ Word, Excel, PowerPoint. 

4) Назначение и подготовка документов различных систем документации:

- организационные документы;

- распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания,  распоряжения, протоколы);

- деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;

- документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);

- особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.

- Практика составления организационных документов.

 

3. Организация эффективного документооборота

1) Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов.

2) Организация работы с документами внутренней переписки.

3) Организация контроля исполнения документов и поручений.

4) Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности  в работе с документами.

- Практика оформления журналов регистрации документов

  

4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления

1) Общая характеристика документов.

2) Порядок разработки, утверждения и введения в действие.

3) Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение  раздела «Термины и определения».

- Практика разработки локальных актов

  

5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации как средство оптимизации работы с документами

1) Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.

2) Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия.

3) Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.

- Как выбрать  СЭД. Примеры систем. Разбор систем электронного документооборота на примере программы Директум.

  

6. Основы кадрового делопроизводства

1) Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.

2) Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения.

3) Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков.

4) Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек.

5) Личная карточка работника: - обязательность заполнения   - внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек.

- Практика заполнения кадровых документов

  

7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив

1) Основные признаки формирования дел.

2) Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. 

3) Включение электронных документов в номенклатуру дел.

4) Организация текущего хранения документов.

5) Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.

- Практика разработки номенклатуры дел

  

8. Секретарь в структуре управления

1) Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием.

2) Функции и должностные обязанности секретаря.

3) Деловые и личностные характеристики современного секретаря.

4) Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации.

5) Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной.

6) Рациональное планирование рабочего времени секретаря.

7) Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя  и расстановки приоритетов.

  

9. Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров

1) Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий.

2) Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации. 

3) Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице.

4) Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание, командировочное удостоверение.

5) Подготовка и  порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.

  

10. Организация личных приемов руководителя

1) Правила организации приема посетителей. Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение.

2) Документирование результатов личного приема.

3) Правила сервировки чайного стола.

4) Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений. Основы эргономики офиса и флористики.

  

11. Психология делового общения. Основы конфликтологии

1) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.

2) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика.

3) Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров.

4) Позиционный и принципиальный подход в переговорах. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров.

5) Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников. 

6) Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса.

7) Эмоциональная составляющая в переговорах.

8) Психологические особенности обмена уступками и обсуждения условий.

9) Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении. Техники работы с сомнениями.

10) Методы конструктивного поведения. Противодействие неконструктивному поведению.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург