Повышение квалификации: Менеджмент предприятия, как комплексное управление бизнес-процессами организации

Добавлена: 27.10.2017
Контактное лицо:
Просмотров: 296
Стоимость: 79000 руб.
Скидка: -10% за 4 недели до начала обучения; -5% за 2 недели до обучения
Продолжительность: 6 месяцев
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: Степана Разина, 16, офис 105
Документ об окончании: Диплом о профессиональной переподготовке



Описание

Описание программы:

Модуль 1. Стратегический и организационный менеджмент

1.Формированиемиссии и стратегии развития компании.

  • Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.
  • Разрабатываем миссию и видение будущего компании.

2.Как перевести миссию на уровень стратегических целей компании? Как определить тактические задачи для реализации стратегии?

Стратегические цели и стратегический план. Тактические цели.

Разработка карты стратегии – интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей:

  • Определяем стратегическую цель компании в финансовых показателях.
  • Определяем, какое предложение потребительской ценности клиентам обеспечит достижение финансовых целей.
  • Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации финансовых и клиентских целей и доводим их до совершенства.
  • Определяем стратегическую роль нематериальных активов компании, приводим в соответствие с предыдущими уровнями. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала.

Выбор стратегии движения компании. Анализ внешней среды и внутренних ресурсов компании. Вопросы стратегического прогнозирования.

SWOTанализ. Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации.

  • Определяем сильные и слабые стороны,угрозы и возможности
  • Составляем матрицуSWOTанализа.Делаем выводы и разрабатываем стратегию

Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития.

3. Операционное планирование иликак обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками?

  • Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
  • Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение?
  • Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
  • Составляем план дальнейших действий.
  • Подводим итоги.

4. Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль.

  • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач
  • Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь
  • Подготовка и проведение совещаний.Причины неэффективного совещания.
  • Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности
  • Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя

5. Тайм - менеджмент. Личная эффективность.

  • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов
  • Как сократить «поглотителей времени»?
  • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра)
  • Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров

Модуль 2. Маркетинг и реклама

1.Маркетинговый аудит положения компании на рынке

  • SWOT- анализ
  • Сегментирование основных клиентских групп
  • Позиционированиетовара
  • Конкуренты. Бенчмаркинг

Проводим маркетинговый аудита положения компании на рынкеисегментируемклиентов

2. Товарный маркетинг

  • Ассортиментная политика компании
  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • Основы категорийного менеджмента
  • Брендибрендинг, отличие от товара
  • Ценообразование и ценовая стратегия

ФормируемУТП с рыночным обоснованием и продвижением

3. Продвижение

  • Эффективная организация рекламы в компании
  • Продвижение сайта, SEO - оптимизация
  • Контекстная реклама: яндекс - директ,гугл - адвордс
  • Реклама в социальныхсетях
  • Бюджетирование и планирование

Считаем эффективность рекламной кампаниии бюджета рекламы

4. Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Точки контакта
  • Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опроса, анализ результатов
  • CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощьюсовременных автоматизированных систем

Практика повышения клиентоориентированности компании

5. Маркетинговые исследования

  • Предмет исследований
  • Цели исследований
  • Инструменты исследований

Проведение полевых маркетинговых исследований

Модуль 3. Управление персоналом

1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов

2. Коучинг и адаптация персонала

  • Система и оценка управления адаптацией в организации.
  • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации.Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников

3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации?

4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?

  • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
  • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.
  • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала

6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?

7. Управленческие компетенции, организационный менеджмент

  • Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» - формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.
  • Лидерство и команда. Групповая динамика исплочение коллектива
  • Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.
  • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.
  • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.

Модуль 4. Продажи и переговоры

1. Поиск клиентов. Как искать клиентов?

2. Правильные вопросы,выявление потребности

  • правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
  • развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов

3. Презентация компании, товара

  • покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду

4.Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями

5. Завершение сделки, диалога.Как завершить диалог, чтобы клиент купил товар ?

6. Особенности ведения телефонных переговоров.

7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы.

  • Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
  • Умение правильно строить отношения.

8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль?

Модуль 5. Финансовый менеджмент

1. Экономика предприятия

  • Точка безубыточности. Анализ безубыточности
  • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли
  • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE
  • Анализ финансовых результатов деятельности

2. Организация аналитического учета затрат

  • Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов.
  • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг"
  • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.

3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа

  • Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный
  • анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса
  • особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов
  • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность иликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности.

4. Управление инвестициями

  • Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.
  • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности
  • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта
  • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.
  • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.
  • Ликвидность и способы ее оценки

6. Бизнес-план – первый план компании.Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта.

  • Производственный план. Общий подход к организации производства
  • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования
  • Оценка рисков.

7. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием.

  • Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ);
  • Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета.

8. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии.

Все программы по менедженту для руководителей.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург