Администратор салона красоты

Добавлена: 27.12.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 1362
Стоимость: 8 000 рублей.
Скидка:
Продолжительность: 97 академических часов
График занятий:
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 19, оф. 1109
Документ об окончании:



Описание

Есть еще один важный человек в любом салоне красоты, от которого много зависит. Как минимум, порядок в делах. Чтобы в студиях было чисто и уютно, мастера были при работе, а клиенты довольны. Это администратор салона красоты. Он одновременно должен быть и хорошим организатором, и талантливым психологом и остроумным собеседником. Ну, и конечно, грамотным финансистом. Потому как именно к нему стекаются денежки клиентов. Пройти обучение и стать отличным специалистом вы также сможете в НОЧУ(ДО) «Академии красоты и здоровья».

В индустрии красоты, на сегодняшний день одной из наиболее востребованных профессий является администратор гостиницы и салона красоты. Данная профессия  не требует специального образования,  для работы в этой области достаточно лишь пройти курсы.  Так же в нашей компании вы  можете пройти курсы администратор гостиницы, а также курсы администратора ресторана. Данные профессии подойдут людям как имеющим высшее или же неполное высшее образование, но безработным, так и уже успешно работающим в гостинице или ресторане, но желающим продвинуться по карьерной лестнице или организовать собственный бизнес.

Он руководит персоналом, отвечает на звонки, встречает посетителей, контролирует снабжение, ведет учет материалов, предупреждает конфликты. Человек, работающий в данной области, должен иметь представление о всех предлагаемых процедурах и услугах, поэтому ему необходимы базовые знания по парикмахерскому искусству, маникюру и педикюру, косметологии и визажу.

Пройдя наши курсы администратора салона красоты, вы ознакомитесь с такими блоками, как:

1. Введение в профессию. Внутренний мир салона красоты. Структура услуг, предлагаемых салонами. Портрет современного успешного администратора ресторана и гостиницы, а так же функциональные обязанности.

2. Работа с клиентами. Корпоративная культура по отношению к клиентам. Запись клиентов. Внутренние нормы для клиентов. Увеличение удовлетворенности клиентов. Мероприятия для клиентов. Продвижение продукции и услуг компании. Клиентская база данных. Опросы и анкетирования.

3. Построение эффективной работы, а также доброжелательной атмосферы в коллективе. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов. Эффективные коммуникации  с подчиненными и коллегами.

4. Организация высокоэффективных продаж. Основные правила продаж. Принятие скорых решений при работе с любыми клиентами.

5. Правовые основы деятельности. Оформление документации. Закупка материалов и комплектующих.

6. Основы маркетинга, менеджмента.

7. Экономические аспекты.

8. Гостинично-ресторанный бизнес.

9. Психология общения с клиентом.

10.Требования контролирующих органов.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург