Cертифицированная программа Международной Академии психологических наук «Тренинг-тренеров». Специализация "Ведущий тренинговых групп"

Добавлена: 24.03.2013
Объявление не актуально
Просмотров: 779
Стоимость: 17000 рублей за 1 модуль
Скидка: уточните по тел. (343) 20-10-220, 8-950-164-03-70
Продолжительность: 2013-2014 учебный год
График занятий: уточните по тел. (343) 20-10-220, 8-950-164-03-70
Трудоустройство: нет
Район: Центр
Место обучения: г. Екатеринбург, ул.Горького, 27А
Документ об окончании: Сертификат Международной Академии психологических наук



Описание

Этот тренинг для Вас, если Вы: * не имеете опыта работы тренером, но планируете начать работать в области обучения * начинающий тренер и желаете повысить свою квалификацию и получить реальные навыки ведения тренингов * корпоративный, внутренний тренер, стремящийся к получению новых знаний и навыков в проведении тренингов * преподаватель, готовый обогатить свой профессионализм в сфере обучения * специалист по работе с кадрами на предприятии * руководитель или ТОП менеджер на предприятии * создаете проекты и хотите успешно их реализовать Что Вы получите: - Понимание персонального тренерского стиля - Авторские материалы преподавателя программы (упражнения, игры, презентации, раздаточные материалы) - Алгоритм подготовки и фундаментальную структуру успешного тренинга - Все основные правила и принципы работы в аудитории и с аудиторией - Основные методы подготовки к тренингу и проведение диагностики - Как установить контакт с группой - Как управлять групповой динамикой и превратить участников в активную группу - Как сбалансировать теорию и практику в тренинге - Как управлять личным состоянием и избавляться от неуверенности - Самостоятельно сконструировать, подготовить и провести тренинг - Создавать четкие раздаточные материалы и яркие презентации - Эффективно взаимодействовать с любыми участниками тренинга и грамотно работать с вопросами аудитории Программа Модуль 1. Мастерство и имидж тренера - Роли, функции тренера. - Стили работы тренера. - Тренерский типаж. Диагностика. Возможности. - Классические типажи тренера, участника, клиента. - Эмоциональные и ресурсные возможности Харизма. - Ступени тренерского лидерства. Лидирующий тренер. - Стилистика работы и контакты с участниками тренинга. Диагностика. Определение точек индивидуального роста тренеров, определение и проработка цели тренера. - Самопрезентация тренера и обратная связь - Соотнесение целей тренинга, тренера и слушателей - Подводные камни и проблемные зоны - Типы участников по стилям обучения. Разработка упражнений и инструкций. способы удержания контекста в любой аудитории. - Выбор оптимальной пространственной позиции тренера / дистанция, месторасположение и т. д. - Вербальные и невербальные способы влияния на аудиторию. Навыки невербальной коммуникации. Контекст сообщения. Конгруэнтность и неконгруэнтность. - - Виды, формы представления и способы использования. - Глазные сигналы доступа, как индикаторы внутренних процессов человека. Определение стратегий правды и лжи. - Жесты и мимика. Технология понимания намерений другого человека - Дистанции общения (горизонтальные, вертикальные, комплексные поведенческие стереотипы). - Невербальные паттерны (индикаторы) ресурсного состояния. - Калибровка собственных телесных реакций. - Понимание и использование сильных и слабых сторон личности в работе. - Ресурсное состояние тренера / способы достижения и контроля / технические приемы использования голоса как инструмента коммуникации и средства передачи информации. Модуль 2. Современные тренинговые технологии - Традиционный и интерактивный подход к обучению, принципы интерактивного обучения, возможности применения интерактивных методов. Интерактивные методы. Классификация. Ситуации - использования. - Что волнует заказчика? Работа с заказчиком до тренинга, составление предложения и технического задания на тренинг. - Виды тренингов. Возможности и ограничения. - Задачи, решаемые и не решаемые тренингом. - Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга. - Open space technology. Технология Открытого пространства - Принципы, которые определяют - Люди, которые нацелены - Идеи, которые рождаются - Тренер, который задает тон - Ярмарка идей – активные техники создания идей - Направления Push and Pull - Классические организационные инструменты тренинга: - Модерация - Фасилитация - Шерринг - Де-брифинг - Мозговой штурм - Ворк-шоп - Проектные направления - Система Ролевых Игр. Новое видение - Каскадирование - Прямая, Обратная, Встречная ролевая игра - Открытая, Скрытая, Развивающаяся ролевая игра - Парная, Групповая, Включенная ролевая игра - Тренерские секреты: опросы, переходы, передачи внимания - Создание целевых инструкций Модуль 3. Разработка тренинга - Создание тренинга с «нуля» мастер-план тренинга скелет тренинга структура тренингового дня модули, мосты тренинга волновая динамика тренинга акценты и захваты - Уровни тренинговой работы и индивидуальные микротехники - Постановка целей и задач тренинга. - Разработка основной логики тренинга. - Структура и структурные упражнения. - Детальное проектирование тренинга. Карта тренера. - Новые подходы к планированию семинаров. Использование схем, моделей. - Организация пространства. - Динамическая модерация: - Виды сбора информации (10 видов современной модерации) - Виды структуризации - Стена b) Случайный образ c) Back-Back и др. - Групповой и индивидуальный анализ - Работа с проблемами b) Ориентация на результат c) Транслирование d) Рекомендации - Правила и принципы работы в группах Модуль 4. Управление группой - Процесс коммуникации на тренинге: схема, принципы, каналы распространения информации, барьеры распространения информации, принципы эффективной коммуникации. - Коммуникативные игры в группе. Особенности применения. - Различия между организованной и неорганизованной группой. - Роли в неорганизованной группе. Начало проведения тренинга. - Распознавание и коррекция деструктивных ролей в тренинговой группе. - Теория малых групп. Групповая динамика. Факторы, влияющие на групповую динамику. - Работа с групповой динамикой и групповой агрессией. Роли в организованной группе. Проблемные слушатели. - Основы конфликтологии: Природа конфликта, Типы критики. - Сложные ситуации в групповой и индивидуальной работе с клиентами. - Методы нейтрализации негативных эмоций. - Конструктивное состояние и поведение в конфликтной ситуации. - Методы смены эмоционального состояния участников. - Методы снятия усталости и напряжения с группы. - Как мобилизовать группу на работу. - Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Как тренеру включить их в работу. - Разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой и групповой агрессией. - Фазы развития группы. Роль тренера и роль фасилитатора. Навыки слушания. Навыки работы с вопросами. - Проведение коммуникативных игр. Дебрифинг – как задавать вопросы после игры. - Процесс организации группового обсуждения. Роли ведущего. - Методы и техники принятия групповых решений. Форматы обсуждения. Модуль 5. Посттренинговое сопровождение и мониторинг результата - Разработка постренингового сопровождения и мониторинга эффективности тесты анкеты поддерживающие группы - Методы коучинга в тренинге - Методы создания доверительных отношений в групповом взаимодействии - Основные коучинговые вопросы - Колесо баланса коучинга - Проведение коучинговых бесед и их анализ - Коучинг для руководителей - Как коучинг повышает Ваши шансы на успех Учебный курс «Тренинг тренеров» состоит из пяти модулей. Начать обучение можно с любого из них. При прохождении 5 модулей и сдаче всех выпускных работ выдается Сертификат на 380 часов Международной Академии Психологических наук по специализации "Ведущий тренинговых групп". Сертификат входит в реестр для получения Европейского сертификата психотерапевта.

Преподаватели

Кузубова Мария Владимировна - доктор психологических наук, психотерапевт Европейского реестра, академик Международной академии психологических наук

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург