Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

Гуманитарный университет (ГУ)

 Полный адрес: г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 19, к. 413
 Район: Кировский район
 Телефон: (343) 374-62-04, 374-51-90, 383-43-61, 216-61-94, 251-00-73, 365-39-66; 360-37-10
 Сайт: www.gu-ural.ru

НОУ ВПО Гуманитарный университет, г. Екатеринбург
Лицензия МО РФ № 8966, от 18.06.2007
Свидетельство об аккредитации МО РФ №0794, от 16.07.2007

Гуманитарный университет - один из первых негосударственных вузов России, мы в образовании уже 22 года. Наша цель  – дать нашим студентам такие знания, навыки и связи, чтобы по окончании вуза они могли претендовать на самые  активные и выгодные позиции в современной жизни. Карьера многих наших выпускников подтверждает ее успешное осуществление.

Уникальность образования в ГУ – в соединении теоретической и практической подготов¬ки. Сочетаются традиционные (лекции, семинары) и современные (тренинги и деловые игры, мозговые штурмы и мастер-классы.) формы обучения. Действует система производственных практик. Студенты участвуют в научной работе ГУ, побеждают в научно-практических конференциях, награждаются стипендиями Губернатора СО и Президента РФ.

Преподают в ГУ признанные ученые-исследователи (среди них - 66% доктора и кандидаты наук) и успешные практики (управленцы и финансисты, адвокаты и судьи, журналисты и хореографы, практикующие психологи и fasion-дизайнеры).

В основе образования – и классические университетские, и новые направления. Психология представлена в рамках Факультета социальной психологии: уникальные программы обучения действием позволяют готовить результативных психологов – практиков. Журналистика в ГУ заявлена как телерадиожурналистика, ТРЖ ГУ является является центром по подготовке мультимедийных журналистов. Содержание экономических направлений Факультета бизнеса и управления (экономика и менеджмент) гибко реагирует на актуальные запросы рынка труда, изменения в мировой и отечественной экономике. Ноу-хау Юридического факультета, который много лет ведет плодотворное сотрудничество с рядом французских университетов – дисциплины сравнительного права и права человека. Социологический факультет ГУ – признанная научная школа, флагман практической социологии.

Современные направления – это реклама и связи с общественностью, сервис, туризм, управление персоналом. На Факультете регионоведов-переводчиков вы станете специалистом по европейским странам со ; на Факультете конструирования и моделирования одежды - универсалом в модном бизнесе, владеющим полным циклом создания коллекций. Факультет компьютерных технологий - готовит профессионалов по одному из самых востребованных направлений XXI века – прикладной информатике; к художественным открытиям готовит Факультет современного танца.
 
Формы обучения: очная, заочная, дистанционная; магистерские программы по психологии, экономике и юриспруденции, 2-е высшее по индивидуальной программе.
    
И самое главное: наших студентов ждет неповторимая атмосфера ГУ, где доверительный и человечный стиль общения между преподавателями и студентами сопутствует  духу сотрудничества и коллегиальности, взаимного уважения и товарищества. Здесь каждый – не потеряется, получив возможность гармоничного развития и личностного роста!

  • ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА
  • ОТСРОЧКА ОТ ПРИЗЫВА В АРМИЮ
  • ЭФФЕКТИВНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
  • ПОМОЩЬ ПО УСТРОЙСТВУ В ОБЩЕЖИТИИ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ

Студенческая жизнь

У каждого студента ГУ есть блестящая возможность реализовать свои творческие способности, развить в себе лидерские качества и целеустремленность, найти настоящих друзей, зарекомендовать себя в глазах преподавателей и сотрудников как  равноценный участник университетского сообщества, просто – полноценно, событийно и разнообразно проживать каждый свой день, участвуя в той части жизни ГУ, которая выходит за рамки студенческой  «обязательной программы»: учебы.

Праздничная, внеучебная жизнь, отчасти, протекает в ГУ по законам учебного заведения и подчинена повторяющемуся, из года в год, циклу:  День первокурсника, Конкурс на лучшую академическую группу, Прием у ректора лучших студентов ГУ (25 января, в Татьянин день), Мисс и мистер ГУ, постоянно разворачивающиеся игры-баталии университетских интеллектуалов  «Что?.Где? Когда?». Особенность мероприятий  ГУ определяется стремлением организаторов найти, в каждом отдельном случае, оригинальный, нестандартный подход; придать студенческому творчеству и самовыражению завершенную форму, максимально возможное  художественное качество. Поэтому День первокурсника превращается то в рыцарский турнир, то в Школу волшебников во главе с Гарри Потером, то в путешествие на авиалайнере в будущее сегодняшних первокурсников, то в символический День Рождения ГУни, талисмана университета. А конкурс «Мисс и Мистер ГУ» – одно  из самых элегантных и любимых университетским сообществом мероприятие, каждый раз меняет стиль, которому подчинено все – от имиджа ведущих и участников, до содержания самих заданий:  были уже и спецагенты, и стиляги…

Одновременно, ГУ является инициатором ряда ярких, оригинальных проектов. Например – «Майского фестиваля негосударственных вузов» в 2008 г., запомнившегося многим митингом-акцией студентов, запустивших в небо огромные гроздья цветных шаров и концертом,  где блеснули своими талантами студентов 5 негосударственных вузов г. Екатеринбурга. Или  конкурса «Ваш танец в День влюбленных» зимой 2010 г. Всех влюбленных города, подавших заявку на участие в конкурсе,  две недели готовили к нему студенты двух творческих факультетов ГУ: будущие хореографы поставили с ними танцы, а будущие модельеры создали, вместе с участниками, эффектные костюмы. Кульминацией стало эффектное танцевальное шоу в день св. Валентина, где за наиболее искусное исполнение румбы, венского вальса, лезгинки или сарабанды влюбленные получили призы от жюри ГУ и зрителей!  С ноября 2009 г. в ГУ работает программа «Перекресток культур», посвященная более близкому знакомству с той или иной национальной культурой, ее традициями, ценностями,  художественными явлениями, кухней, костюмами и т.д.
 
Интенсивная, дружная творческая работа приносит результаты: студенты ГУ участвуют в  городских, областных и всероссийских конкурсах студенческого творчества, в частности, в главном студенческом ежегодном мероприятии – фестивале  «Уральская студенческая весна», занимая призовые места, устанавливая  контакты и дружеские связи со своими сверстниками из других вузов. В течение четырех лет, единственный из негосударственных вузов ГУ принимает участие в Слете академических групп Свердловской области, причем, в 2008 и 2010 гг команды  «Осторожно, Юрфак!» «Юр-ты» (обе - Юридического факультета ГУ) занимали призовое третье место!

Почти профессиональному освоению творческих профессий студентам помогают творческие студии университета: Ансамбль эстрадного танца и театральная студия «ГУашь».


Адрес приемной комиссии: 620049, г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 19,  к. 413
Транспорт: троллейбус № 6, 7 18, 19
ост. «Первомайская»


 Программы/Курсы:
    Мы будем рады, если при звонке по указанным координатам вы сошлетесь на наш образовательный портал - "УралСтудент.ру"!


    Просмотров: 11295


    Комментарии 

     
    0 # о журналистикеДмитрий Белов 04.05.2012 15:37
    Очень часто сталкиваюсь со студентами и выпускниками факультета телерадиожурнал истики. Очень интересно, это самый популярный факультет вуза или по количеству студентов выигрывают и другие факультеты Гуманитарного университета?
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Елена. 05.05.2012 12:16
    Дочь учится на факультете компьютерных технологий Гуманитарного университета. Образование действительно качественное, работа - перспективная. Уже с 3 курса предлагают работать по специальности в молодых развивающихся компаниях. Здорово! Я ни разу не пожалела о деньгах, потраченных на её образование. Дальше - её дело! Конечно, работать ей пока не хочется, но друг закончил в этом году, работал во время дипломирования и после защиты получил предложение в эту же фирму на 35 тыс. руб. в месяц. Хорошо!
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Посечникова 05.05.2012 14:24
    скажите пожалуйста на Факультет бизнеса и управления какие предметы нужны?
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Иван Раскутов 05.05.2012 15:06
    хочу спросить по поводу предметов, которые нужно сдавать, чтобы поступить на факультет социальной психологии? Спасибо!
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Александра Оленина 05.05.2012 16:08
    Здравствуйте, хотела узнать, кто-нибудь учится на факультете регионоведов-переводчиков?
    Стоит ли туда поступать??
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    +1 # RE: Лалика 05.05.2012 17:46
    Вы собираетесь в Гуманитарный Университет? Удачи Вам! В обратном смысле слова, конечно...
    Я не знаю программу других ВУЗов г.Екатеринбурга, но в ГУ она вроде не хромает. Но везде есть подводные камни... и вот хочу рассказать немного о них и конкретно. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА! Первое, что хочу сказать, это то, что вы отдадите туда примерно (плюс-минус) 382 500 р. Бюджетных мест нет, общаги не было, но возможно, появилась. 382 500р. - это я посчитала 72 000р. в год за обучение + платная библиотека 1000р. вначале за учебники и насчитывают пени за несданные вовремя учебники + платные пересдачи. Не посчитала пени за оплату учебы не вовремя. Если вы готовы отдать эту сумму, то продолжаем...
    За 1 курс (рубль в копейку) не помню, поэтому округляю... = 500 р. пересдача одного предмета.
    За 2 курс около 700р.
    За 3 курс 800р. с чем-то.
    За 4 курс 1020р.
    За 5 курс 14% от оплаты за обучения. А какая она будет известно только ректору.
    Преподаватели. В начале обучения они все достаточно милые, т.к. дают скидку на то, что вы на начальных курсах. Справедливо, конечно. Но потом все, простите, фикалии лезут наружу и из всех щелей. Преподаватели вредные особенно Каменский, Иванова, Ямалетдинова, Батюта, Дроздова, Погорельская, Савченко, Целищева (извините, кого не перечислила). Вопросов к их методике преподавания - НЕТ, всё прекрасно. Но потом... когда вы им сдаете что-либо - всё сводится к перехождению на личности. И поверьте, это именно так. Не все, конечно, но такое встречается.
    В деканате в ваше положение войдут, но как в сфинктер без мыла.
    Если вы не сдали учебники 35.14.3008г. в 80.04, то всё... Новые вы не получите, и возможно, насчитают пени. У меня считали 400р. за учебник. Я за 400р. могу его купить, но это никого не волнует. Причем насчитывают не всем... кому-то везет, кому-то нет, видимо библиотекари всегда на распутье, либо у них там своя матрица случайной выборки. Вобщем, точных правил видимо нет, да и сомневаюсь я, что это вообще законно.
    В ГУ на данный момент (февраль 2012г.) сильный недобор, нет первого курса и поэтому они возьмут всех, но сумма будет, думаю, больше в разы. Готовьтесь, дамы и господа. Если вначале вы будите с улыбкой оплачивать ваше обучение, потом вам это очень сильно надоест.
    Конечно, есть и плюсы... можно сходить в филармонию, участвовать в конкурсах и конференциях, быть в студ.комитете, вас будут почитать как Бога, но вас это не спасет. Я говорю о том, что сколько бы красот вам не предоставил ГУ, взамен вы скорее всего получите 4 вагона неудовольствия (и это еще сказано мягко).
    Вот, например, история, которая все время не дает мне покоя. Вы учитесь, сервису и туризму... так? Так. Основными предметами по сути дела должны являться ин.языки (которым вас, кстати, не научат), введение в технологию туризма, туроперейтинг, ресторанный сервис и пр. хорошие и нужные для профессии предметы. Но зачем-то еще и придумали физкультуру. Мы уже не школьники и сами можем выбирать нужна она нам или нет. Всё бы ничего, если бы кафедра физкультуры не была бы адом для студентов. Подойдите к любому студенту ГУ и вам скажут, что это кошмар. У всех проблемы именно с физрой. Ставят по ней пары в непонятных местах... на ул. Юмашева, пер.Автоматики, Мира (вход с темного двора у помойки) и прочих интересных закаулках города. Сколько бы я не искала Юмашева, увы... так и не нашла. Со слезами на глазах ходила и искала. Спустя 2 часа устала и пошла домой разбитая и расстроенная. И не моя это беда. А проблема ВУЗа. Вот например, УПИ и УГЛТУ имеют своего рода студ.городки, где корпусы расположены близко и студентам понятно куда им идти. Вместо этого ГУ пользуется арендой помещений. (Внимание! Этим упоминанием я не хочу указать на привилегии вышесказанных ВУЗов, я просто привожу пример).
    Вобщем, ситуация с физкультурой это хуже некуда. Я освобождена. У меня есть справка, на основе которой я не занимаюсь со всеми физрой, а пишу рефераты. Мою справку потеряли, довели меня до истерики, что я ее не приносила, довели мою маму (при чем тут она - долгая история), потом они ее все-таки нашли, но извиниться даже и не думали... КУДА УЖ ТАМ! Сегодня случилась аналогичная ситуация. Запустила я эту физкультуру в какой-то момент (знаю, сама виновата), пришла на кафедру физ.ры... А ЕЕ ТАМ НЕТ! Вы понимаете??! Она переехала, но чтобы сообщить об этом студентам - надобности нет. Поэтому я как бешеная ехала быстрее на прием к преподавателю в указанное время, чуть не попала в аварию (не по своей вине), доехала и думала сейчас вздохну спокойно. Прихожу, говорю мне нужна тема для реферата. У меня пересдача за 2011г. На что мне говорят, что срок справки у меня истек и поэтому мне надо продлевать ее в 2012, чтобы получить тему. ЗАЧЕМ???? Физры больше нет, я пересдаю за тот период, когда справка действовала - зачем мне снова идти в больницу и подливать справку? (Хочу заметить, что взятие темы - процесс не быстрый, а преподаватель куда-то торопилась и как я поняла - не по работе, а по личным делам в какое-то заведение Рио). Вобщем, послали меня, снова довели до слез (хочу сказать, что плачу я вообще не часто, и довести меня - достаточно трудно), но тут... уже просто опустились руки. Подсознательно я уже сразу знала, что без проблем не обойдется, ведь это кафедра физры. Я позвонила в министерство образования (есть знакомые), мне сказали, что преподаватель не прав.
    (И еще к сведению о вредности преподавателей... Когда звонишь на кафедру физкультуры - не дай Бог вам сказать: "Когда можно взять тему по физкультуре?"... На вас обрушится вулкан негатива. Вы что????!?!??! Это не физкультура - это ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА!!! А что... физ-ра - это не аббревиатура физической культуры?)
    Моя одногруппница учится на грант. (если все хорошие оценки, то платишь половину за обучение), но и у нее же возникли аналогичные проблемы с кафедрой физры. Что-то потеряли, не вовремя отправили результаты экзаменов в наш деканат, в конечном итоге ее лишили гранта, и говорят, что это только ее проблемы. Но разве это так?
    Я всё это к тому, что физкультура, конечно, такая же дисциплина как и все остальные предметы, но если по человечески... То не нужна она. Хочешь заниматься спортом - занимайся в свободное время, не хочешь - дело твое. Вы согласны?! Или я не права?
    И вообще не ясно почему физ-ра идет 2 и 3 курс наравне с ин.языками и др.предметами, которые важнее?
    Наш деканат - тоже не сахар. Неоднократно сталкивалась с тем, что ведомости о пересдачах терялись, и доказать обратное, что ты сдавал - невозможно. Иди плати, ищи преподавателя и снова сдавай. И не факт, что сдашь. Вот например, математика. Тоже общий предмет на 1 курсе, не основной, но валят по 12 раз. И цифру эту я не придумала. Рассказывали др. студенты.
    Программа обучения хорошая, но недоделки есть. Например, курсовая работа по экономике. Зачем? Ну просто непонятно. Почему не по ресторанному сервису (что важнее), а по экономике!!? + еще есть предметы-зачеты точно такие же общие КСЕ, математика и т.д. Не сдал - плати и пересдавай. Ну кого это заинтересует? Кто захочет платить 500р. за КСЕ и приходить на пересдачу. Есть еще такой нюанс, что после пересдачи даже экзамена, выше тройки вы не получите. Редкий случай. Однажды мы удалось пересдать на 4, но это, скорее, везение, что-то подлежащее разуму и логике. Это не потому что у меня способностей мало, а потому что преподаватели жмутся поставить выше "3" на пересдаче. И потом эта оценка, за которую ты фактически "заплатил", идет в диплом. Кто-то хочет 3 в дипломе?
    Конечно, вы скажите ты сам лентяй, раз не сдал на экзамене - получай по заслугам. Но все эти высказывания - ветер, т.к. если вы окажитесь в аналогичной ситуации. Причин не сдать - много. Вы не пришли на экзамен по уважительной причине, препод валил (поверьте, если захочет - он сможет!), у него не было настроения и пр. факторы, в которых вы жертва. И получить балл выше "3" - вы имеете полное право на пересдаче, но это никого не волнует в ГУ. Такова политика.
    Продлевать студенческий, если у вас долги - они отказываются, а потом на аккредитации университета спрашивают - почему не продлен?
    Еще была ситуация у меня лично с курсами Марио Семензато. Это итальянец, который приезжает к нам ежегодно для мастер-классов. Перед его приездом спросили - кто желает и способен выслушать неделю лекций на английском, которые будет вести Марио. Некоторые согласились, в том числе и я. В неделю его лекций студент освобождается от др. занятий по ув. причине и вопросов возникать не должно. Я проходила 3 дня. На 3 день ко мне подходят одногруппники и сообщают о том, что мне не поставили автомат по эстетике и дизайну из-за того, что у меня на этой неделе был пропущен семинар (как раз из-за того, что я была на Марио).
    Я иду в деканат разобраться в чем причина, и там мне сообщают, что из списка желающих на Марио убрали некоторых студентов, и поэтому это наши проблемы, что мы не ходили на обычные пары. Т.е. основания не посещать обычные пары у меня нет, ведь меня нет в официальном списке Марио. Я иду к преподавателю, который составлял списки желающих, узнать почему меня убрали из списка и что мне теперь делать? Препод на это время занят, орет на меня, что я к ней пришла и вобщем остаюсь я одна со своей проблемой. Преподаватель послал, деканат тоже. Меня спасло только то, что преподаватель по эстетике и дизайну была свидетелем всей этой истории. Она была в это время как раз в деканате. Я подошла к ней сказала, что ее семинар я не посетила, т.к. была на неделе Марио, думала, что есть в списке, и меня не оповестили о том, что меня вычеркнули. Я бы пришла на ее пару, ведь я в университете сейчас, смысл пропускать, если я уже тут? Ура, она поняла моё положение, и поставила мне автомат.
    Настроение поменялось в лучшую сторону, но осадок от той истории остался и теперь я знаю, что в деканат со своими проблемами - обращаться не надо. Маленький шанс, что помогут.
    Ситуация с экономикой была очень интересной, когда многие списали с одного источника, а кто-то получил зачет, а кто-то нет. Тоже непонятно какого рода логикой руководствуется преподаватель. Такая же ситуация была и с др. предметами.
    Вы знаете, я очень хочу учиться. И после ГУ пойду на второе высшее, и дома у меня море книг, которые мне интересно читать не только по своей профессии. Но ГУ отбил у меня всё желание. Точнее нет, не отбил, а просто тормозит меня и вызывает отвращение. У меня есть цель - получить диплом именно этого университета. Раз я начала, я закончу. Но вот почитала комментарии всех предыдущих, и вряд ли в будущем диплом этого университета будет ценится в будущем.
    Вот рассказала вам ряд историй. Как говорится "думайте сами, решайте сами". Спасибо за внимание!
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Ольга Бабенко 10.05.2012 15:20
    Сколько стоит обучение? Где эту информацию посмотреть можно?
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: КОSS 10.05.2012 15:36
    Не советую поступать в ГУ, ищите аналогичные специальности в УРФУ и др. ВУЗах. Многие преподаватели-совместители, опаздывают, пропускают лекции, уходят в отпуск в середине семестра, количество часов не восполняется.
    Как вам нравится такая фраза преподавателя, пришедшего на лекцию с опозданием:"Ой, вы еще тут? Я думала, уже все ушли?" Студенты: "А можно мы сейчас уйдем?" Преподаватель: "Сейчас нельзя, заметят, давайте в перерыв..."
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Anonymous 1 10.05.2012 17:58
    Лалика, перечитывая весь ваш пост, у меня как не странно складывалось ощущение что я не отзыв читаю, а прослушиваю телефонный разговор двух подруг, причём у одной из них день явно не задался, и она со слезами на глазах делится впечатлениями со своей подружкой.
    Я абсолютно согласен с тем, что в ГУ есть множество недостатков, и недочётов которые не устраивают того или иного студента по понятным причинам, но чем же вы руководствовали сь когда выбирали место где будете продолжать учиться.
    Насколько я знаю, о стоимости обучения, и её индексации абитуриентов в ГУ предупреждают заранее, что-бы в будущем не возникало неприятных сюрпризов.
    Физкультура да, не очень вдохновляет разъезжать по городу ради отметки в зачётке, но опять же вы сами прекрасно знаете что ВУЗ негосударственн ый, и то что он может предоставить именно для своих студентов множество различных видов спорта и помещений для занятии физкультурой (а их действительно много) уже заслуживает уважения, учитывая то что в большинстве негосударственн ых вузов такого простора для выбора вообще не существует, как говориться кушайте что дают.
    Вот с библиотекой действительно полный провал, тут я полностью согласен.
    Преподаватели в ВУЗе есть хорошие, и есть те кто не ставит зачёты, и спрашивает строго - следовательно они же и именуются плохими, в этом я целиком и полностью убедился за 3 года учёбы на *******ом факультете. Деканат правильно делает что не бегает за вами, с вашими бумажками, в конце концов вы не одна - не один человек на факультете, да и вам тоже бегать за ними не стоит, просто пора уже свыкнуться с тем что школа закончилась, и ваши дальнейшие поступки не должны быть опрометчивы, вы должны действовать на два шага вперёд, и не плясать под чью-то дудку, при всем при этом не отвергая традиции и порядки чужого дома!
    Спасибо:)
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Лёля 12.05.2012 10:18
    Ну, ничего себе! Это очная форма обучения. А с заочкой такие же проблемы? В этом году собираюсь в ГУ.
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Никита выпускник 12.05.2012 15:27
    Всем, кто интересуется поступлением в Гуманитарный: информация об оплате, ценах, вступительных и прочем есть на сайте университета gu-ural.ru
    От себя добавлю, что проучившись в ГУ, не пожалел ни о времени, ни о выбранной специальности. Там ко всем относятся НОРМАЛЬНО - не предвзято, не снисходительно. И там действительно учат, а не просто отчитывают часы
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Алена Алена 14.05.2012 11:33
    Кто сейчас на трж учится,пожалуйс та,давайте пообщаемся. очень хочется узнать нравится вообще,не нравится,как с расписанием дела обстоят,я все на счет поступления думаю просто. будьте добры,помогитее ее.
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: Дарья конышева 31.05.2012 11:56
    а дни открытых дверей ещё будут?
    Ответить | Сообщить модератору
     
     
    0 # RE: ГУшница 21.06.2012 17:08
    училась я в ГУ, зря, хочу я вам сказать!! зря потрачено время, деньги... полностью согласна с Лаликой, сейчас ищу куда поступить на второе высшее, эта специальность не вариант)))
    Ответить | Сообщить модератору
     

    Добавить отзыв

    Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей.
    МАТ в камментах - БАН 3 дня!













    Поиск

    Найди, что давно искал. Просто введи слово в строке:

    Партнеры

    ВУЗ News видеоблоги    Радио УрГУ
    Сеть кинотеатров Премьер-Зал в Екатеринбурге СпецВузТехника – школьное, детское, спортивное и медицинское оборудование
    Кинотеатр Титаник-Синема в Екатеринбурге
    Студенческое телевидение Твист Зачетная неделя

    Работы на заказ

    Курсовые на заказ

    Мы выполним курсовую работу, которая будет отвечать требованиям Вашего преподавателя!

    Рефераты на заказ

    Уникальный реферат на любую тему за самые краткие сроки!

    Контрольные на заказ

    Высококачественное и недорогостоящее выполнение работ к необходимому Вам сроку. Всё - уникальность 100%

    Все услуги >>

    Наша группа